Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быстро вылечить хронический гиперацидный гастрит?

Elena Kichigina Ученик (91), закрыт 2 дня назад
Как быстро вылечить хронический гиперацидный гастрит (повышенная кислотность)?
Диета и таблетки чет не решают вопрос.
Болею более 5 лет, хеликабактер отрицательный.
Может быть, вы или ваши знакомые/родственники успешно справлялись с недугом раньше?
Есть ли народные средства, другие способы быстрого и эффективного избавления от болезни?
Спасибо большое всем за отзывчивость.
Дополнен 1 месяц назад
Если излечусь с помощью вашего совета, то сразу скину на карту 10к.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4498771) 3 дня назад
Гастал

Там (мята) действует немедленно
и продолжительно, устраняя изжогу, дискомфорт и боль в желудке.

Таблетка для рассасывания Гастал с сухим гелем обволакивает и защищает стенки желудка.
Остальные ответы
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (159419) 1 месяц назад
это мало кто знает но помогает винилин и корень солодки
Elena KichiginaУченик (91) 1 месяц назад
куплю сегодня и то и то, спасибо большое!
Евгений ГанжаИскусственный Интеллект (159419) 1 месяц назад
корень солодки нужно заваривать а не сироп от кашля))))
Elena Kichigina Ученик (91) Евгений Ганжа, в смысле?
вэлл Мыслитель (5085) 1 месяц назад
Ромашку пейте, чай заваривайте. Может ещё какие-то вяжущие травы, с дубильными веществами.
Быстрого нет, лет 5 нужна строгая диета. Дальше хуже только, панкреатит и холицестит, особенно если нарушать диету. А при панкриатите вообще святым духом питаются, галеты и овсянка.
Братец Кролика Мыслитель (7345) 1 месяц назад
В аптеках раньше был экстракт лечебного ила "ПЕЛОИДИН" - прозрачный раствор в бутылках. Мне помог зарубцевать язву за полгода плюс диета, конечно.
Григорий Мирошин Оракул (81378) 1 месяц назад
Елена!
Мы, каждый из нас, людей, живущих на планете Земля, индивидуален и отличен от других, кроме однояйцевых близнецов.
Поэтому!
Любой совет, ЧТО помогло и что не помогло кому-то, однозначно некорректен: не бывает универсальных лечебных средств, способных ВСЕМ и ВСЕГДА облегчить что-то.
Задайте это вопрос своему лечащему врачу, у которого есть вся информация о пациенте.
Q R Профи (512) 1 месяц назад
Никак, он же хронический
Светлана я Знаток (337) 1 месяц назад
Автор скрыл объективные ответы на вопрос. Зачем спрашивать если не считаешься с чужим мнением
Elena KichiginaУченик (91) 1 месяц назад
автор может скрывать те ответы, которые пожелает нужным.
вы не автор поста, насколько я понимаю.
есть совет, или просто комментарий к моим действиям решили написать?
Светлана яЗнаток (337) 1 месяц назад
Вам правильно ответили хронический быстро не лечится. Ингибиторы протонной помпы в случае повышенной кислотности обычно назначают. Обволакивающие. Острое, кислое, соленое исключить. Кофе, алкоголь. В случае острого периода -строгая диета, ремиссия-потихоньку расширять меню. Излечиться полностью вероятно и можно, но это надо терпение и время.
Elena Kichigina Ученик (91) Светлана я, при всем уважении к вам. Здесь только человеческие рамки. Были множественные случаи полного излечения за короткий срок. Если бы все это было бессмысленно, то я бы тут не писал.
Светлана яЗнаток (337) 1 месяц назад
)))
Сын казахских степей(философия) Мудрец (15688) 1 месяц назад
Хронический гастрит лечится, но потом по возникновению обратно надо к врачу
Elena KichiginaУченик (91) 1 месяц назад
как его быстро и эффективно можно прикрыть?
Сын казахских степей(философия) Мудрец (15688) Elena Kichigina, если хронический никак, только на год или же после лечения соблюдать диету.
v m Гений (51356) 1 месяц назад
Пить постоянно ИПП (возможно пожизненно лучшк скорее всеро Рабепразол) контролировать кислотность сдачием крови - Гастрин.
Для восстановления слизистой - Коллаген пить, Лизин, Пролин, Кремний, возможно Медь и Цинк (если в крови есть недостаток цинка и меди), Ребагит также пить курсами
Если постоянно повышена кислотность основная задача её снижать и поддеоживать слизистую
v mГений (51356) 1 месяц назад
главное понять что это процесс постоянный
Лилия Валерьевна Оракул (86914) 1 месяц назад
Быстро не получится так как назначается длительное комплексное лечение и для его назначения необходимо полное обследование и все результаты анализов. Гастроэнтеролог вам точно поможет. Не стоит шутить со свои здоровьем и искать лечение на вопросах и ответах. Единственный момент, могу вам дать совет, диета строгая необходима и все вредные привычки запрещенны. Все что выше вам насоветовал- Гений это полный бред.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101466) 1 месяц назад
Омепразол пил? Попробуй, помогает!
Сергей Романович Искусственный Интеллект (173756) 1 месяц назад
Какие именно таблетки и как долго? Гастрит ФГДС диагностировали?
Яна Гришаева Мастер (1580) 1 месяц назад
Так хронический не лечится. А просто убирается симптороматика, мне помогли гидрофитоколонотерпаия, настои трав пила и строгая диета. Такое лечение было в течение 2 недель.
trr 54 Ученик (104) 2 недели назад
в данной ситуации вам стопроцентно поможет экстракт медвежьей желчи у меня гастрит прошел за 2 месяца а приобрести ее вы можете на портале https://ekobobr.ru/katalog/medvezhya-zhelch