Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы относитесь к принуждению сотрудников писать каждый день отчет о том, что они сделали за день за каждый час?

Игорь Козленко Мыслитель (9071), закрыт 1 месяц назад
Я считаю, что это подлый гестаповский нацизм.
Лучший ответ
Сехмет Искусственный Интеллект (336340) 1 месяц назад
На работе надо работать а не писать отчеты
Остальные ответы
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (158667) 1 месяц назад
я думаю это фотография дня и очень полезна для оптимизации и сбора статистики
alafira Искусственный Интеллект (130445) 1 месяц назад
Абсолютно не продуктивное занятие. Ставится камера, направленная в монитор. Все. И смотри чем занимается сотрудник по часам и у сотрудника время не отнимается.
Игорь КозленкоМыслитель (9071) 1 месяц назад
Да тоже ужас
Сам себе собеседник Мастер (1874) 1 месяц назад
За день еще ладно. А вот за час - это перебор.
Маргарита Александровна Оракул (74961) 1 месяц назад
отрицательно, так как и без отчетов видно, кто и что делает. Вместо того, чтобы заставлять писать отчеты, просто сменить непродуктивных сотрудников на других, которые хотят и будут работать