
если дятел сломает клюв - чем он тогда займётся чтоб всех достать?

GI GI Мастер (1510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
душа Знаток (279) 11 лет назад
будет головой долбиться:))
Остальные ответы
k_kolesnikov81 Гуру (3580) 11 лет назад
Достаточно как его завут
Janis Мыслитель (5744) 11 лет назад
krasnaya golovka zahodit v dirku lovko
Хом Хомыч Просветленный (27007) 11 лет назад
Будет клянчить деньги на операцию по восстановлению!
Виталя Мудрец (10170) 11 лет назад
Молотком долбить начнет!
саша юдин Мастер (1340) 11 лет назад
Соловьём станет и как запоёт у тебя на окне.
Юрий Елагин Мудрец (15415) 11 лет назад
Начет всем-всем жаловаться и клянчить бабла на новый!