Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Достаточно сказать правду в лицо и ты станешь объектом ненависти?

Рыжая лисица Искусственный Интеллект (206837), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Денис Гайдуков Мудрец (17330) 1 неделю назад
да
для большинства правда не годится
Остальные ответы
Парамон Искусственный Интеллект (187656) 1 неделю назад
Я тебе правду скажу, только ты не обижайся, вот нравятся мне рыжие, не то что эти чернобурки! Знаю что ты меня за мою правду возненавидишь, но я просто не смог смолчать высказал тебе прямо в лицо
Это Оно Просветленный (30987) 1 неделю назад
Само собой. Это же твоя правда
андрей шорохоа Знаток (367) 1 неделю назад
Чтобы такого не было и таких демотиваторов общайтесь с воспитанными .общался и с невоспитанными и воспитанными. Понял что с первыми можно хоть каждый день делать такие демотиваторы т. к. они любят когда говорят только о них .воспитанные и грубостей не скажут и такт есть знают когда сказать и ты им соответственно не скажешь грубо потому что нет причины .с воспитанными лучше, я не про ботаников или мямлей, хотя и их тоже не призераю, назвал так чтобы вам было яснее .чтобы выбрать модель поведения посмотри сначала где ты живешь и приемлемо ли будет так себя вести?
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (314119) 1 неделю назад
Достаточно мне сказать ПРАВДУ В ЛИЦО - ЧТОБЫ ОНО СТАЛО ОКРОВАВЛЕННЫМ
Я Я Просветленный (32376) 1 неделю назад
от правды такого не будет
Барыгин-Амурский. Оракул (55430) 1 неделю назад
Те, кто боится правды, любят лесть.