Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Того, кто вас не любит, вы заставляете пить алкоголь до потери сознания?

Рыжая лисица Искусственный Интеллект (206837), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Vadim Packer Мыслитель (7222) 1 неделю назад
Если человек не хочет, нельзя заставлять
Остальные ответы
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (314119) 1 неделю назад
Если алкоголь уже закончился - тогдща заставлю их ПИТЬ ПОЛИТУРУ
Ирина Мудрец (15594) 1 неделю назад
Он скорее всего не пьет и сам кого хош на что угодно уговорит)
~ PyCharm ~ Просветленный (21937) 1 неделю назад
Ээ... нет... только не это... а то на пьяную голову я могу показаться красивее чем есть на самом деле... а это невыгодно... :)
~ Наташа ~ Просветленный (48101) 1 неделю назад
нет, я никого не заставляю никогда, все сами..
Реперка Оракул (70205) 1 неделю назад
конечно нет. зачем? это не имеет смысла.
Юрий Гармаш Мудрец (17549) 1 неделю назад
Не алкоголь, а валерьянку.
Азиат Мудрец (12019) 1 неделю назад
Заставляю на ночь есть арбузы
Ольга ****** Искусственный Интеллект (290606) 1 неделю назад
Вы про подпаивать и рядом укладывать? не.