Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давно ты часть той силы, что вечно хочет зла но совершает благо?

Satis agere primo de domestica primates Гуру (4529), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Любовь Просветленный (21305) 1 неделю назад
Давно ...но зла я не хочу, от зла, я - погибаю ...
Как делают добро ...не знаю ...а благо - есть абсолютное добро ...
Остальные ответы
Шкипер Мудрец (18143) 1 неделю назад
Злыми намерениями устлана дорога в рай?
~ PyCharm ~ Просветленный (21947) 1 неделю назад
Я не хочу зла... но и добрые дела "творю" редко... потому что потому... :)
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (314124) 1 неделю назад
Когда мне говорят "БЛАГОДАРЮ, я начинаю думать: и какую же гадость я нечаянно сделал!
Балобан фудзиямов Просветленный (33714) 1 неделю назад
Хочу добра, и делаю его, но по своему.