Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему по телевизору ничего не показывают кроме убийств и разврата?

M a t e r i a l i s t Просветленный (35318), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
андрей шорохоа Знаток (367) 1 неделю назад
Навязывают модель поведения, чтобы легче было управлять
Остальные ответы
Сергей Оракул (55329) 1 неделю назад
ТнТ4 включи один юмор без политики.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (314119) 1 неделю назад
Говорят, что ТЕЛЕВИДЕНИЕМ В РОССИИ УПРАВЛЯЮТ ТЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ОПЫТ ТОЛЬКО В КРИМИНАЛЬНЫХ ДЕЛАХ
Азиат Мудрец (12016) 1 неделю назад
Спрос рождает предложение.
Парамон Искусственный Интеллект (187656) 1 неделю назад
а ты включи другой канал, скажем Дискавери
Специалист, работающий на себя Просветленный (40582) 1 неделю назад
Потому что телевизор - это зомбоящик, с помощью которого тайное мировое правительство угнетает население планеты.
matod Гений (78778) 1 неделю назад
1. Вчера после после перерыва почти в месяц посмотрел телевизор. Сперва фоном шла программа "Мир наизнанку" про каких-то аборигенов и Бразилию. Никакого особого разврата или убийств там не показывали. Потом немного посмотрел про животных. Потом еще новости, которые тоже не подходят под ваше описание. Может, вопрос в том, что смотреть? ;-)

2. Но, в целом, на вопрос почему по ТВ (или другому источнику) показывают то или иное содержимое чаще всего правильным ответом является следующий - показывают то, что люди хотят и будут смотреть. И то, что из этого могут показать.
M a t e r i a l i s tПросветленный (35318) 1 неделю назад
Слава путину!!!!
matod Гений (78778) А при чем тут Путин? Как только значительному количеству людей надоест смотреть про бандитов, ментов и идиотские ток-шоу - производители быстренько перестроятся под вкусы аудитории. Принцип "Хлеба и зрелищ" никто еще не отменил. Кого не устраивает содержимое ТВ - находят себе другие развлечения, благо сейчас для этого много возможностей.
Natali Искусственный Интеллект (113426) 1 неделю назад
Вообще не смотрю
M a t e r i a l i s tПросветленный (35318) 1 неделю назад
Вот и правильно.... в наш век смотреть телевизор это моветон.
Natali Искусственный Интеллект (113426) M a t e r i a l i s t,)))
Солнечный ветер (великий обнулитель) Оракул (88562) 1 неделю назад
Это и есть чипирование, в котором обвиняют вышки 5g
Иван Геренцев Искусственный Интеллект (147619) 1 неделю назад
если бы люди смотрели только канал культура, но они туда редко заглядывают, как и вы - там и Бах и гендель и умные разговоры про литературных героев - но рейтинг у передач невелик. Народ смотрит насилие и любовь или секс. Конечно к великому сожалению
Я Я Просветленный (32376) 1 неделю назад
там показывают то что интересно людям
Stepan Ivanov Гуру (2855) 1 неделю назад
Потому что именно такие темы больше всего и интересуют население .