Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая реакция должна быть мужа если вашу женщину принесли домой пьяной?

рома Рабинов Знаток (269), закрыт 1 неделю назад
Сидите дома пятница ждети ее с раьоты, говорит посижу с подругами. Поздно вечером звонок в дверь, ее просто под руки дамы держут она на ногах стоять не может. Напилась до поросячего визгу, завели домой она упала в коридоре спит, вся в грязи, колготкт рваные, каблук сломан от нее несет водкой и парфюмом. Просто тело невминяемое. Как думаете реагировать?
Лучший ответ
ррр ррр Ученик (105) 1 неделю назад
.жены мужей алкашей терпят и ты терпи
рома РабиновЗнаток (269) 1 неделю назад
Ну да как то терпят понимаю их
Остальные ответы
наташа куслина Профи (529) 1 неделю назад
Понять и простить.
рома РабиновЗнаток (269) 1 неделю назад
Если такое не впервой уже
Татьяна Соколова(Чередник) Знаток (448) 1 неделю назад
Сказать вау.. кто к нам пришол.. отдать ей гитару и пойти гулять дальше где и была.
рома РабиновЗнаток (269) 1 неделю назад
Она не как не пойдет если просто валяется в дрыз пьяная
Татьяна Соколова(Чередник) Знаток (448) рома Рабинов, вот недавече бутылочку продавалася грамм 50 наверное протрезвитель ..рублей за 200 прямо на кассе где и водка и коньяк 50 грамм
aka Diesel Искусственный Интеллект (179386) 1 неделю назад
Дык, забирать нужно.
Твоя же женщина. ))
рома РабиновЗнаток (269) 1 неделю назад
Хотел забрать трубку не брала уже
Это ОноПросветленный (30987) 1 неделю назад
Идиот- я. О жене не в состоянии позаботиться. Детей делать, наверное, не стоит даже пытаться. Примерно такие.
рома РабиновЗнаток (269) 1 неделю назад
Ято позаботился и умыл и спать уложил
Smathort Знаток (311) 1 неделю назад
Ну жена тоже человек, перебрала чуток. Нужно умыть переодеть уложить спать. А поговорить завтра можно
Это Оно Просветленный (30987) 1 неделю назад
Идиот - я. Если о жене не могу позаботиться, то детей даже планировать не стоит.
Иван Соколов Мыслитель (6600) 1 неделю назад
Дождатся утра, потом жестко разгорваривать ...
Дед Витяй Гуру (2716) 1 неделю назад
Молодо - зелено. Это как пластилин в твоих руках. Воспитывать нужно.
В ночи Искусственный Интеллект (123196) 1 неделю назад
Чё-то рановато она за ВДВ в слюни накушалась... сегОдня надо ,,фантанировать" и рвать на себе всё,что можно..)) а чё тут ещё делать... женщина любящая подобные компании и не знающая меры пития - копец всему... подобное будет повторяться, даже если каждый раз будешь жёстко реагировать на сие её действа... ну и плюс, думаю, не нужно объяснять на что способна бухая женщина с такими же ,,подружками"..)она сама должна нечто понять... если ей дороги отношения, семья..)
Широков Александр Просветленный (44360) 1 неделю назад
Реагировать спокойно. По возможности переодеть. Уложить спать. Тазик подставить. Во всяком случае жена делает именно так, когда приносят меня.
рома РабиновЗнаток (269) 1 неделю назад
Так и делаю когда пьяная
Елена Елена Оракул (65752) 1 неделю назад
Муж должен пилюлей ей дать и развестись
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (155003) 1 неделю назад
У нас в семье выпивать не принято ни при каких обстоятельствах. Если в таком виде принесли - дело плохо, значит избили, насильно влили алкоголь. Оказать первую помощь, скорую вызвать. Для непьющих большая доза алкоголя может и смертельной оказаться.
Ушастик Мыслитель (7947) 1 неделю назад
Нужно ложиться спать на кровать вместе с пьяной женой. Только между подушками поставить тазик.
DAN Гуру (4227) 1 неделю назад
никогда не говори никогда
Гор Искусственный Интеллект (120125) 1 неделю назад
Пусть проспится, утром поговорим... (
Аглая Воронова Мыслитель (9098) 1 неделю назад
Набухаться и лечь рядом, поддержать коллектив
$ Тигер $ Мудрец (14279) 1 неделю назад
Когда меня приносили домой она меня спать укладывала. Даже не ругалась. А я не идиот. Также поступил бы. Только вот она такой пьяной никогда не была.)
рома РабиновЗнаток (269) 1 неделю назад
Мало приятного когда твоя дама такая пьяная
$ Тигер $ Мудрец (14279) Не знаю о ком ты говоришь. Занимает ли она какое то место в твоей жизни или это вымышлиный образ. Я говорю о той с которой прожил много лет и очень хорошо её знаю и люблю.
А.Б. Искусственный Интеллект (116457) 1 неделю назад
Я таких ситуаций ни разу не видела. Но могли бы и сами забрать и принесть)