Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет, если красить забор водой?) Чисто психологически

Natali Искусственный Интеллект (113516), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9095542) 1 неделю назад
зачем перекрашивать то? Дождь уже все покрасил
Остальные ответы
Просто Юра Искусственный Интеллект (121746) 1 неделю назад
Женщине это трудно сделать, а мужчине легко. Купите 2 ящика пива и пригласите помощников, они вам забор быстро покрасят
Ironique Оракул (83766) 1 неделю назад
Станете дзен-маляром)
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (314124) 1 неделю назад
Примерно то же, если тебя кормить ежедневно по 3 раза исключительно ВОДОЙ
Елена Еленова Гуру (3970) 1 неделю назад
То же самое, что Нераскаявшихся Нарушителей Заповедей облить водой.
~ PyCharm ~ Просветленный (21947) 1 неделю назад
Хоть пятен лишних не будет... :)
Stepan Ivanov Гуру (2855) 1 неделю назад
Будет впустую потраченное время.