Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы работаете над собой? Что делаете для саморазвития?

Ана Эстетика Ученик (93), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Какие нибудь вебинары смотрите? Что то изучаете?
Лучший ответ
Иван Геренцев Искусственный Интеллект (147619) 1 неделю назад
не ем после 6 часов вечера, хожу ежедневно 40 -60 минут пешком, не ем сахара соли салями, все на пару, и не капли спиртного
Остальные ответы
nul zero Знаток (332) 1 неделю назад
Память. Научился запоминать список из 12-15 слов
Елена Еленова Гуру (3970) 1 неделю назад
Стараюсь жить по Законам России на территории России.
Стараюсь жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараюсь их не повторять.
Излучаю, излучаю, излучаю Мою Душевную Нежность и Мою Душевную Любовь Всем без исключения во Всю Вселенную.
:)
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (314119) 1 неделю назад
НАД СОБОЙ стараюсь сбивать все самолёты АМЕРИКАНСКИХ ИМПЕРИАЛИСТОВ
Специалист, работающий на себя Просветленный (40582) 1 неделю назад
Я смотрю фотографии Мэрилин Монро и учусь у неё позировать перед объективом.
Ribbon Yellow Ученик (158) 1 неделю назад
смотрю модные журналы. Очень нравится Эвелина Хромченко.
Stepan Ivanov Гуру (2855) 1 неделю назад
Тренирую память и мышление, всякие головоломки отгадываю. Смотрю познавательные передачи и блоги, читаю.
Занимаюсь спортом, сауну посещаю, слежу за здоровьем.
Robert Bertino Ученик (169) 1 неделю назад
Тону в своей непроходящей депрессии. На остальное нет ни сил ни желания