Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пироги, борщи понятно) А какие салаты любят мужчины из психологии? На всякий случай спросить хочу)))

Natali Искусственный Интеллект (113495), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Воображаемый друг Оракул (87733) 1 неделю назад
Я греческий люблю. Он полезный, простой и в нем есть фета. =)
АрхиасинквазигиперпсевдоантимагПросветленный (33049) 1 неделю назад
тоже обожаю, сочетание сладкого перца с фетой — это очень вкусно, жалко, в нашем городе уже не делают таких
Остальные ответы
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (314124) 1 неделю назад
Хорошо закусывать ОЛИВЬЕ после принятия на грудь АЛИГОТЕ
Это Оно Просветленный (30987) 1 неделю назад
Сытные, нажористые. С мясом, короче.
Алексей Михалин Мудрец (12261) 1 неделю назад
летний в основном. туда иногда добавляю копчёную курицу и пекинскую капусту
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (33049) 1 неделю назад
Ну, если из психологии, то мне нравится текила из смятения, эйфории и таинственности, — крышу сносит моментально
Барыгин-Амурский. Оракул (55430) 1 неделю назад
Селедка под шубой и плавленые сырки с майонезом и чесноком.
C M Мастер (2344) 1 неделю назад
Салат из корня сельдерея
/ Ия / Мыслитель (5383) 1 неделю назад
Тот, что подходит к основному блюду, ему нужна цельная картина...:)