Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос девушкам... если мужчине нечему вас научить... может ли он стать вам интересным? :)

~ PyCharm ~ Просветленный (21947), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (7375) 1 неделю назад
Интересный вопрос. Учиться можно всему у всех. Но если прям совсем совсем нечему, то скорее всего будет скучно.
Остальные ответы
Конфетка Просветленный (34121) 1 неделю назад
На долго конечно на нем не застрять.
Ирина Искусственный Интеллект (112473) 1 неделю назад
Учить, знаете ли, не менее интересно, чем учиться :)
~ PyCharm ~Просветленный (21947) 1 неделю назад
Вот тут я не согласна... :)
Ирина Искусственный Интеллект (112473) ~ PyCharm ~, может, вы не тому учить пытаетесь? Или учить нечему ? :))