Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вы отказываетесь от своих любимых вкусняшек?

Мамай Мыслитель (5445), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Макс Мастер (1562) 1 неделю назад
когда Силу Воли нужно тренировать.
Остальные ответы
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (33049) 1 неделю назад
Когда мало денег или когда знаю, что меня от них понесёт
Твой ласковый фюрер Мастер (2065) 1 неделю назад
Когда трачу все свои деньги до получки. Мои вкусняхи - огромная шаурма, йогурт, печенье, чай. И все это я съедаю Волин присест перед просмотром ютубчика.
Алексей Михалин Мудрец (12261) 1 неделю назад
как можно так поступать с вкусняшками
Это Оно Просветленный (30987) 1 неделю назад
Может лучше перечислять? Шашлык люблю
Фиолетова Мудрец (15348) 1 неделю назад
От красной и чёрной икры? Да никогда в гостях не откажусь! Нельзя обижать гостеприимных хозяев.))
C M Мастер (2344) 1 неделю назад
Когда теряю аппетит