Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие для вас отношения дороже платонические или физические? На какие готовы вы и почему?

Марина Павлова Мыслитель (5058), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
~ PyCharm ~ Просветленный (21947) 1 неделю назад
Неспособного на платонические физически привлекать не будет... а так... не готова ни на какие вообще... :)
Остальные ответы
Анна Павлова Гуру (2596) 1 неделю назад
И то и то важно) даже платонические в итоге приведут к физике
карл нок Знаток (404) 1 неделю назад
В странах мусульман согласен
Это Оно Просветленный (30987) 1 неделю назад
В детстве спорили до посинения. Что такое плА (О) тонические? Оказалось, что варианта два. От слова плоть и от Платона.
Балобан фудзиямов Просветленный (33714) 1 неделю назад
Платонические конечно, они более глубокие.
Жанна д'Арк Искусственный Интеллект (112757) 1 неделю назад
У Бога всё - даром, а за физические надо платить
Stepan Ivanov Гуру (2855) 1 неделю назад
Платонические, так как физические могут приносить куда больше боли чем платонические.
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (169396) 1 неделю назад
На любые, не с каждой же знакомой ложиться в постель