
Хм. Без курицы нет яйца, без яйца-курицы... Значит, какой жизненный вывод вы сделали сейчас?))

*Цири* Гений (62911), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (48450) 1 месяц назад
Начало
Эдуард Асадов
Говорят, что конец - всему делу венец.
Так на свете всегда бывало.
Только мне, как ни дорог порой конец.
Всё же чаще важней начало.

Нет в году многоцветнее ничего,
Чем сирень и начало лета.
Ну а в сутках мне, право, милей всего
Утро. Алая песнь рассвета.

Где-то в дачном посёлке вдруг выйдешь в сад
И зажмуришься в восхищенье:
Брызги солнца, немыслимый аромат
И стозвонное птичье пенье!

И, куда ни пришлось бы порой идти,
Лишь в начале любой дороги,
Не заботясь ещё о конце пути,
Окрылённо шагают ноги.

И приятельский пир за любым столом
Где-то в комнате или в зале
С ровным строем приборов и хрусталём,
С первым тостом и первым хмельным огнём
Тоже лучше всего вначале.

Через час - ни веселья, ни красоты,
Всё смешается в тарараме:
Лица, рюмки, закуски, слова, цветы -
Всё в табачном дыму и гаме!

А любовь? Если в небо взлетят сердца
От сплошного хмельного буйства,
Ах, как редко умеем мы до конца
Сберегать и слова, и чувства!

Мы черствеем, мы стынем от серых слов,
Будто трепет свой растеряли.
Нет, простите, товарищи, но любовь
Всё же чаще хранят вначале!

И уверен я, счастье бы долгим стало
И не знали тоски сердца,
Если б в жизни мы часто, ища начало,
Не спешили достичь конца!
Остальные ответы
Мельников Сергей Оракул (88247) 1 месяц назад
ого!! всем не верить на слоВО!!!
Добрейший) Гений (64664) 1 месяц назад
без яйца, как без.. крыльца (
Александр Кузнецов Мыслитель (9115) 1 месяц назад
яйцо от курицы далеко не падает!!
udav Оракул (73844) 1 месяц назад
в начале было слово и это слово было БОГ!
Евгений КузнецовГуру (4656) 1 месяц назад
Сначала был Бог, а потом яйцо, курица, а уже затем слово у человека.
Klayton Оракул (72676) 1 месяц назад
Получается если будет две курицы, то не будет двух яиц...
Алексей Сорокин Просветленный (47871) 1 месяц назад
Пойду-ка, с утра яишенку заеб.... забабахаю....
ля~МУРр~~La vit est belle~~ Просветленный (24461) 1 месяц назад
Первая курица появилась с яйцом внутри))))
Павел Воронин Искусственный Интеллект (145083) 1 месяц назад
вывод один: с праздником ВДВ
*Цири*Гений (62911) 1 месяц назад
Поздравляю! Это хороший праздник настоящих мужчин!)
Sereniti, НАСТОЯЩИХ мужчин, ух
*Цири*Гений (62911) 1 месяц назад
...)
Алексей ...ич Мыслитель (7847) 1 месяц назад
Давно уже доказано, что первой была курица. Вывод только один. Очень много развелось неучей.
Евгений КузнецовГуру (4656) 1 месяц назад
есть ссылка, а то у меня другое мнение см. ниже
Bad Boy Искусственный Интеллект (123138) 1 месяц назад
захотелось поесть курицу и жареные яйца
Сергей Оракул (69152) 1 месяц назад
Вывод прост - как легко любой человек из пустяковой бессмысленной фразы может создать диспут о смысле жизни.
Евгений КузнецовГуру (4656) 1 месяц назад
бессмыслица
CCCРvsРФ Мудрец (10020) 1 месяц назад
Теория дарвина работает.