Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Бацка в Белорусии задержал 33 ЧОПовца, и почему наших СМИ не говорят что это Вагнерофцы а просто пишут ЧОП ?

Vania Мастер (1232), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Владимир Равенков Оракул (83286) 1 неделю назад
затем, что они хотели батьку в мешок посадить и на Россию вывезти .. ну а как иначе
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (424719) 1 неделю назад
...а почему вагнерцы не могут быть чоповцами?
Vania Мастер (1232) 1 неделю назад
а почему чопофцы не могут быть вагнеровцами ?
Станислава Искусственный Интеллект (211986) 1 неделю назад
Об этом знают только посвященные люди Нам фантазировать смешно и наивно
Vania Мастер (1232) 1 неделю назад
а мы тоже хотим знать !
СтаниславаИскусственный Интеллект (211986) 1 неделю назад
Вы никогда ничего не узнаете .Много чего существует в политике что до сих пор закрыто завесом навсегда .Мы даже вообще не знаем какие силы существуют сейчас И все ли вообще решают Путин и Лукашенко
Vania Мастер (1232) Станислава, это да...
Юрий Полоцкий Оракул (50229) 1 неделю назад
Лександро их задержал потому- что онипланировали захват Африки и присоединения её к Белоруссии хотя может планировали ещё что ( а х.. знает что)
Vania Мастер (1232) 1 неделю назад
)))
Иннокентий Шниф Просветленный (27100) 1 неделю назад
Это простые охранники ехали на вахту
Vania Мастер (1232) 1 неделю назад
отбивать нефтяные вышки в Ливии ?
Иннокентий ШнифПросветленный (27100) 1 неделю назад
Зачем, это делают другие люди. Определить человека который воевал даже 6 месяцев назад не сложно, что бы сразу и сделали. Но оказались простые работяги. Так ездят моряки на смену, тех состав по обслуживанию аэродромов, охрана обьектов РФ за рубежом и тд и тп. Я сам так ездил еще 3 года назад на смену.
Slava Искусственный Интеллект (144901) 1 неделю назад
А потому что Беларусь этим подставила Россию перед Западом, Путин утверждал, что никаких российских боевиков в третьих странах нет, а что вышло?
Vania Мастер (1232) 1 неделю назад
какой же это друХ тогда...