Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как получили данную формулу

Имя Руссков Ученик (178), закрыт 1 неделю назад
Как из первой формулы получили вторую? Пожалуйста объясните все подробно
Лучший ответ
Сергей Фетисов Профи (608) 1 неделю назад
Подозреваю, что согласно приведённому свойству логистической функции:
Имя РуссковУченик (178) 1 неделю назад
Это то понятно, а как из первой формулы получили вторую? Вот главная загадка для меня
Сергей ФетисовПрофи (608) 1 неделю назад
Так путём дифференцирования.
Далее по пунктам комментирую 4 строки вывода.
1. Начальное выражение
2. Ищем производную по w. Константный множитель слева остался.
3. Пользуемся свойством производной логистической функции, не забывая, что у нас не сигма (x) а сигма (f(x)). То есть домножаем справа ещё на производную аргумента.
4. Раскрываем производную суммы. То есть производная (w1 o1 + w2 o2 + .) по wj равна oj.
Остальные ответы
user49912 Оракул (50375) 1 неделю назад
А можно хотя бы пояснить, что скрывается за буквами и какая конкретно функция в данном контексте называется сигмоидой?
Пока это выглядит как обыкновенное взятие производной.
Имя РуссковУченик (178) 1 неделю назад
сигмоида это y = 1\(1 + е^-x)
А без объяснения значений букв никак? Просто это будет очень долго
user49912 Оракул (50375) без объяснения я уже сказал: обыкновенное взятие производной стандартные математические правила дифференцирования плюс какие-то сокращения и упрощения, основанные на знании того, что буквы из себя представляют не можешь догадаться до упрощений сам - придётся объяснить буковки