Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я к тебе из сказки. - Какой? – Доброй? –или от туда выгнали ?)

Kisa))100% Lady Мудрец (12009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь Шустова Мыслитель (5753) 11 лет назад
Конечо, ТЫ из доброй сказки, такая красивенькая....
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
спасибо!))
хорошего вам денька и общения!))
Остальные ответы
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 11 лет назад
Твая сказка точно с добрым КОНЦОМ будет))))))))))))))))
Источник: Доброго дня)))))))) ) Красота))))))))))))))
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
и вам хорошего настроения, общения и побольше улыбок!))))
а за сказку спасибо!)
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 11 лет назад
Ну заходи! ) Только у меня-то сказка злая и страшная! )))
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
спасибо! ну ниче я думаю все исправимо!)))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) Прекрасны смелые девушки!!! )
reneta Мыслитель (7930) 11 лет назад
Главное что из сказки- значит волшебная.))))
It was with you Просветленный (43191) 11 лет назад
сказки не добрыми НЕ бывают... привет!)
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
Привет Роднуль!