Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Timoshenko mojet priiti k vlasti v Ukraine. Ona budet igrat posrednika mejdu RF > EC,USA

Дастан Мастер (1754), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Призрак Просветленный (36031) 11 лет назад
не посредника, а традиционно-подстилку
Остальные ответы
ЧАВ Искусственный Интеллект (171117) 11 лет назад
А что, в Казахстане русские буквы кончились? Пиши казахскими!
ДастанМастер (1754) 11 лет назад
da ya by rad,toka rus.shrifta na klave net
ЧАВ Искусственный Интеллект (171117) http://otvet.mail.ru/question/21294407/
Бомбист Иванов Оракул (83414) 11 лет назад
К власти она обязательно придёт, и "будет всем счастье".