Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём проявляется ваше совершенство..??):):):)

7-ой Энергоблок Высший разум (1381565), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
ах какое блаженство знать что я совершенство. .
знать что я совершенство. .
знать что я идеал)))))))))))))))))))))))) )
в чувстве юмора)))))) )

Остальные ответы
Пользователь удален Профи (664) 11 лет назад
в понимание своего несовершенства
) Искусственный Интеллект (198665) 11 лет назад
Да что Вы, я даже не претендую на совершенство )))
Mарина LIFE Оракул (85551) 11 лет назад
Нет совершенства - нечему проявляться....
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
тк я не совершенна!
и не стремлюсь туда попасть!
скучно жить будет!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 11 лет назад
Да во всём! На то оно и совершенство!! ! )))))))))
Танюшка Мудрец (15255) 11 лет назад
А ты сам не пробовал на свой вопрос ответить? :)
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381565) 11 лет назад
За чем яж тупой... потому у вас и спрашуюю...))))))
Танюшка Мудрец (15255) Вот в этом и есть твое совершенство!!! :)