Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для женщины что важнее. Предварительные ласки или предварительные подарки???

НАЙДУ ТУ СУКУ!!! УБЬЮ!!! Мастер (1636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зеленоглазая Мудрец (13782) 11 лет назад
если молодая, то подрки, а если постарше, то сначало ласки и потом подарки :-))
ЗеленоглазаяМудрец (13782) 11 лет назад
спасибо, а почему мой ответ выбрали лучшим!?
Остальные ответы
Черная кошка Мудрец (15442) 11 лет назад
Все по очереди. Подарки ласки а потом все остальное
ВиолеТТочка Знаток (495) 11 лет назад
одно другому не мешает!!!
Бакс Банни Мыслитель (9897) 11 лет назад
Подарки, внимание, тогда любые ласки эффективни и ключик к замку подходит:))))))))))))
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
отсутствие штампа в твоем паспорте)))
Пользователь удален Профи (664) 11 лет назад
предварительная любовь к предварительным ласкам и предварительным подаркам
Сергей ПронинМыслитель (9429) 11 лет назад
предварительная любовь ?
ого! что-то новенькое...
поясните ???
ПроZZерпина Мастер (1289) 11 лет назад
Предворительные ласки конечно... особенно когда целуют нежно в шейку за ушком....
НАЙДУ ТУ СУКУ!!! УБЬЮ!!!Мастер (1636) 11 лет назад
Ага... Если ещё перед этим в ушко что-нибудь повесить...
ПроZZерпина Мастер (1289) Нет...я боюсь вас разочарую..на ушки мне главное что бы лапшу не вешали.Не все дамы материальны как вы думаете.Нас много и все мы разные.
Ольга Мыслитель (8397) 11 лет назад
Предварительные подарки мягко и ненавязчиво переходящие в предварительные ласки....
Светлана Щинникова Профи (799) 11 лет назад
если у тебя очень, очень мягкий, то лучше подарки
НАЙДУ ТУ СУКУ!!! УБЬЮ!!!Мастер (1636) 11 лет назад
Это я мягкий, а не у меня... :-))
Алёна Яковлева Мыслитель (5322) 11 лет назад
Предворительные контроцептивы...
Chako088 Ученик (241) 11 лет назад
Сперва подарки они это любят.... А потом можно и-то и другое)))))
венера Мыслитель (9447) 11 лет назад
И того и другого и побольше.
Елена Михайловская Мудрец (11365) 11 лет назад
все вместе-можо с медом!
НАЙДУ ТУ СУКУ!!! УБЬЮ!!!Мастер (1636) 11 лет назад
А не слипнится? :-))
Анжелина Профи (926) 11 лет назад
много подарков и много ласок...
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131341) 11 лет назад
...скорей всего внимание... ну а как кто понимает его выражение, и как это внимание воспринимается - первое зависит от уделяющего внимание и его фантазий или искренности, понимание -же этого самого внимания зависит от того чего хочет объект внимания (женщина, Девушка), и от того насколько она понимает то чего желает в даном случае мужчина выражая такое внимание... но всегда нужно очень хорошо думать - дабы не произошло взаимных обид...
Лунный кот Профи (519) 11 лет назад
Черная кошка, про остальное тут не спрашивали, а ты уже сразу....