Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Майкл Джексон и вправду любил детей, или все это грязные слухи петухов, которые решили заработать на его имени?

sacha kraevoy Профи (716), закрыт 1 месяц назад
"Ниверленд" - это большая и увлекательная сказка?
Какой ответ вы считаете верным:
Правда, все эти грязные слухи?
Грязная ложь?
Лучший ответ
Vector Intellect Оракул (86396) 1 месяц назад
ни одного достоверного факта так нигде и не вышло, а зная, как там из пальца умеют высасывать истории за бабки, не удивительно, что столько вдруг претендентов нашлось. Мерзко, что и после смерти не оставят в покое человека, мрази
Остальные ответы
шамбала тибетович Ученик (144) 1 месяц назад
может и любил но то что на нем наварились это факт
Игорь Просветленный (30957) 1 месяц назад
Такие слухи распространяют извращенцы. Нормальный человек такое писать или говорить не будет.
КАСМАНАФД Оракул (93777) 1 месяц назад
а разве петухи любят детей? Нет, петухи сосут у воров. А воры любят детей? Воры любят всех, кто у них сосёт.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987583) 1 месяц назад
Нет никаких доказательств.
Но, ради бабла люди на всё готовы...
Братец Кролика Мыслитель (6928) 1 месяц назад
Месть за то, что он отбеливал кожу
ПётрАлексаныч Просветленный (31270) 1 месяц назад
Влиял безобидно, да, на многих людей. Ну и повод - чтобы его опошлять?
Tatyana Знаток (433) 1 месяц назад
Мадонна его поддерживала... а эта ссука не врёт
Дядька Лесной Знаток (297) 1 месяц назад
Это общие фразы ни о чем. Ты детей любишь? В каком смысле? Чего о чем. Ты развертывай вопрос, а не выстреливай неприклеенными фразами.
Валерий Самбист Мастер (2416) 1 месяц назад
Какая разница. Он несчастный человек-его отец, из масонского клуба сделал всё чтоб до смерти Майкл Джексон остался невзрослым. Эо уже ему всё прощает.

Человека нет-не по х у й ли был он педофилом или нет. Тем более он не насиловал.
Ирина Александровна Мастер (2169) 1 месяц назад
Я не верю ни на йоту. Майкл был певец, но не дурак, он не мог не понимать что делают в США с такой категорией людей.
Øдыр Гуру (2735) 1 месяц назад
Любил, не вижу ничего плохого в этом.