Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какое время года обычно выпадает ваш отпуск, и как вы его проводите?

Надежда Елизарова Ученик (229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маша Мастер (2451) 11 лет назад
Безусловно Июль. Самая лучшая пора, море развлечений великолепная погода, но это смотря куда ехать. Если зимой, то можно поехать в Финляндию и встретить Новый Год с Санто Клаусом, но я предпочитаю отдыхать летом.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (516) 11 лет назад
стараюсь взять осенью, что-бы побывать на море, это самая лучшая пора для такого отдыха
лолиточка Гуру (2681) 11 лет назад
на август смужем ездим в египет и этим летом тоже в египет
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
В отпуск еду когда и куда хочу. Не для того я семь раз разводился, чтобы где-то, что-то совпадало.
Елена Искусственный Интеллект (398936) 11 лет назад
Отпуск бывает летом не каждый год- а вот в этом году будет летом и конечно я возлагаю на него большие надежды !!!
Zmey Gorynich Гуру (4900) 11 лет назад
мНЕ ПОВЕЗЛО -когда надо тогда и отпуск, сезон и время года влияния не имеют.
Вадим Позвонков Гуру (2742) 11 лет назад
Всегда беру на конец июня, потому что:
1.Не так еще жарко.
2.Не такие дорогие билеты на ж. д.
3.Если ездишь в Европу, то там как бы в это время "мертвый сезон", все же едут на юг-типа Египет, Тунис и т. д.