
Ваш рецепт хорошего настроения?

Надежда Елизарова Ученик (229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лелька Знаток (408) 11 лет назад
общение с друзьями, прогулка всей семьей, а главное чтобы все были здоровы
Остальные ответы
Денис Лазарев Профи (874) 11 лет назад
Включаю весёлую музыку, читаю интересную книгу, рисую.
ДерзкаЯ Мастер (1303) 11 лет назад
Позитивная музыка и насильная улыбка=D
Зидан Мыслитель (7382) 11 лет назад
не надо парится.. обуть кого нибудь.. и настроение будет отличное..
Алена Борисова Гуру (3885) 11 лет назад
любимая музыка, любимый фильм, интересная книга. Много чего . А у Вас?
Лена Луна Мудрец (13478) 11 лет назад
Когда всё бесит и могу разорвать кого угодно - беру целый лимон и кусаю его изо всех сил! Помагает мгновенно!
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340343) 11 лет назад
Человек, знающий этот рецепт был-бы Нобелевским лауреатом.
vinco vinco Гуру (4626) 11 лет назад
благополучие в доме, на работе, с любимым
Lana Профи (866) 11 лет назад
Благополучие в семье, на работе, с близкими людьми.
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 11 лет назад
Кушаю лимон самым первым. А только минут, через 10 завтракаю. Говорят окружающим помагает от меня.
Леока Мастер (1465) 11 лет назад
Вспомнить хорошее или весёлое, посмотреть фотографии с "победных боев" и вспомни обо мне.
Анна Гуру (2562) 11 лет назад
Большая зарплата. Ну, конечно, если все при этом здоровы и счастливы.