
А вас чаще колбасит или сосисит?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
k_kolesnikov81 Гуру (3580) 11 лет назад
Конечно больше от сисек колбасит
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8266) 11 лет назад
На данный момент выражение поколбась либо пососись ручку (вместо позолоти) очень актуально, но никто не колбасит и не сосисит: (((( А то бы я про вас все рассказала
Смешизик Профи (745) 11 лет назад
Ни то, ни другое... Я вовремя закругляюсь...
Ирина Белая Мыслитель (8978) 11 лет назад
Картошкопюресит нас чаще, иногда борщит и пельменит, бывает, что и салатит....
ЛЕТО Оракул (69108) 11 лет назад
заносит.. . в холодильник..
Михаил Першутин Мастер (2148) 11 лет назад
Это смотря чем закусывал вчера, но иногда колбасосит какая-нибудь славная сосулька!
Сергей Мыслитель (5758) 11 лет назад
Штырит, болезный, штырит.