Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли засыпать погреб если он не обделан стенами?

Олег Олегович Ученик (182), закрыт 1 месяц назад
Купил дачу под полом обнаружил разрытое пространство высотой 1600 видимо кто то когда то хотел делать погреб или просто брали оттуда землю, и под лагами пола нет подпорок из за чего они прогибаются, я хочу поставить под них столбы или стоит его сначала засыпать а потом укреплять лаги, влаги и воды там нет земля рыхлая, просто если засыпать то придётся вскрывать полы а этого не особо хочется делать, переживаю ещё за фундамент он ленточный по всему периметру домика и думаю земля рыхлая будет осыпаться из за чего фундамент ослабнет и даст трещину, подскажите пожалуйста как лучше делать?
Дополнен 1 месяц назад
Забыл сказать, спросил у соседа он в курсе что сосед копал, домик так стоит уже пять лет, домик двух этажный, второй этаж мансарда.
Лучший ответ
Федор Рязнов Профи (850) 1 месяц назад
Просто наносить туда ведрами земли, это все равно что ничего не сделать. Однозначно поднимать пол засыпать и трамбовать. Если остановитесь на том, что не плохо бы сделать погреб, то нужно смотреть, предусмотрен ли он проектом, т. к. судя по всему яму рыли просто потому что захотелось. Насмотрелся я таких кхе... самостройщиков, которые считают что технология, нормы и допуски придуманы для того чтобы залезть к ним в карман, аргумент один: "Деды копали где вздумается и ничего". Сорян, накипело)
Олег ОлеговичУченик (182) 1 месяц назад
А если щебнем мелким засыпать?
Федор РязновПрофи (850) 1 месяц назад
Лучше взять землю, и желательно не далеко от дома, чтобы фракция была такая же. Щебень штука рыхлая, может выдавить.
Олег ОлеговичУченик (182) 1 месяц назад
Спасибо за ответ!
Остальные ответы
П-18 Оракул (90476) 1 месяц назад
Смотря что Вы хотите. По уму - засыпать и утрамбовать. Или сделать арматуру и опалубку, отлить сначала стенки подпола, от 350 мм и больше, а потом плиту пола, от 150 мм и больше, в зависимости от этажности строения и массы дома. Вы беспокоитесь абсолютно правильно. Трещины и разрушения вполне возможны.
Олег ОлеговичУченик (182) 1 месяц назад
Забыл сказать, спросил у соседа он в курсе что сосед копал, домик так стоит уже пять лет, домик двух этажный, второй этаж мансарда.
П-18 Оракул (90476) Как надо - я предложил. Как Вы посчитаете нужным - так и сделаете. Перечитайте, пожалуйста, сказку " Три поросёнка и Серый Волк". И попробуйте оценить произведение с точки зрения строителя.
Высокий Просветленный (39551) 1 месяц назад
Используй под канализацию, все стоки туда от раковины, душа, туалета! У хорошего хозяина ничего засыпать не нужно!
КрокусИскусственный Интеллект (145051) 1 месяц назад
И наслаждаться вонью после трудового дня. Лепота!
ВысокийПросветленный (39551) 1 месяц назад
Она накрывается герметично, а вот если зароет будет наслаждаться и мухами и вонью!
Иван АндриенкоМыслитель (8498) 1 месяц назад
Канализация под домом, это не по плану и нарушает все Гос нормы
ВысокийПросветленный (39551) 1 месяц назад
У меня сын начальник Сэс он смотрел, ничего не нарушает, а вот, что автомойки химию льют в киссоны без дна, на это Гос нормы плевали, им главное деньги. А частных домах всегда так.
Олег Просветленный (33783) 1 месяц назад
В доме, всегда нужен подвал или погреб, а там тебе думать нужно
Сколопендра Членистоногая Мастер (1168) 1 месяц назад
Продать его, и пусть другие выёживаются с ним.
Человек из Сезуана Просветленный (31230) 1 месяц назад
- Можно. А "обделать" можно близлежащие Лопухи, или стены в подъезде.
Иван Андриенко Мыслитель (8498) 1 месяц назад
Погреб делай, для еды или вина. Или прятаться.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Если официально погреб разрешён, то делайте погреб.
Не пожалеете.
Вас Ёк Просветленный (29652) 1 месяц назад
Зависит от желания.
... Если и в дожди заливные, весной сухо, можно так и оставить. Раньше это называлось подпол.
А пол гуляет, небось недоделан. Должен быть двойной. Снизу доски прибиты к лагам, сверху чистовой, в середине утеплитель.
... не нужен тёплый - надо втащить ещё лаги и "расширить", те, что гнутся.
По уму, если пол "висит" на фундаменте, столбики не ставят. ..а если на столбиках - не крепят к стенам.
Олег ОлеговичУченик (182) 1 месяц назад
Дело в том что боюсь что края осыпятся и фундамент ослабнет, да в подполе всегда сухо тьфу, тьфу, тьфу.
Вас Ёк Просветленный (29652) Олег Олегович, ты живёшь, ты видишь. ... на родине подпол простыми досками от осыпания укрепляли. Когда сухо, они там и не гниют. Я бы простенький погребок соорудил. Из кирпича, раз сухо. ..но поглубже.
Иван Иванов Оракул (70447) 1 месяц назад
Могу предположить, яму не выкопали, и кидали грунт вверх, утепляя фундамент изнутри. Раньше такое часто встречалось, Если лето жаркое и отдушины в фундаменте хорошие, вполне можно разровнять землю и залить водой. Лаги земля удержит, песчаник -нет