
Станцквала милрму танец живота, а он сказал, что я могу этим деньги зарабатывать....это комплимент или мне обидеться?

Белый Снег Просветленный (23763), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5758) 11 лет назад
Обидеться на комплимент и идти зарабатывать.
Остальные ответы
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 11 лет назад
конечно комплимент . не каждая сможет это сделать .
TrOubLe cHiCk xD Знаток (385) 11 лет назад
Конечно комплимент!!!! Мало кто может животиком потрясти)
™°GROZNYI°™ Ученик (222) 11 лет назад
делай то что тебе подсказывает сердце!!!!
Andji Искусственный Интеллект (175279) 11 лет назад
предложи ему ЕГО "ЭТИМ" хоть что-то заработать...