Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это он бысто ехал, или его обокрали???

Просто Дед. Оракул (76367), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
А нафига ему шмотье!! У него есть каска (шлем))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4094) 11 лет назад
не оченредной тупой американец:)
Юлия Мастер (1380) 11 лет назад
))) обычный извращенец ))) че тут удивительного?
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (556148) 11 лет назад
Последние тряпки продал, чтобы купить мото!
LORA Искусственный Интеллект (106248) 11 лет назад
Одежду обменял на железного коня!
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) 11 лет назад
денег хватило только на мотик
НИКОН Профи (676) 11 лет назад
если бы быстро ехал то замерз. Просто встретил гаишника а денег нет, отдал одежду.
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 11 лет назад
Это он только что с женой развелся.
Николай Тишин Знаток (347) 11 лет назад
Тазика под рукой не было, прикрылся мотиком))
Олег Киреев Знаток (251) 11 лет назад
Заправился на АЗС только что.
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Это баня, а через дорогу раздевалка!
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Ага и его по быстрому сделали:))))))))
Источник: Юра не магу щас фоту вставить лимит ешо не кончился))) ) могит позже