
Где надо искать мужа? Чувствую замуж пора)

Нежнокомка Искусственный Интеллект (513694), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Катерина Заречная Мастер (1137) 1 месяц назад
на сайте знакомств))) но прежде чем найдёшь такую кучу дерьма надо перекопать)))) а часики то тикают начинай уже сейчас!))
АлександрГуру (4920) 1 месяц назад
ну да--- она же там начнет перебирать и выискивать алигарха! как раз к 60-и годам может кого и зацепит
Катерина Заречная Мастер (1137) Александр, если мужик не дебил из него можно сделать не бедного правильно мотивируя
Остальные ответы
А.Бестужев Мастер (1593) 1 месяц назад
Тиндер попробуй
НежнокомкаИскусственный Интеллект (513694) 1 месяц назад
А там ты есть?)
А.Бестужев Мастер (1593) Нежнокомка, есть)
Хоттабыч Оракул (60246) 1 месяц назад
А может быть отдать себя в руки судьбы? Так хоть винить некого будет.
***Кристина*** Искусственный Интеллект (179176) 1 месяц назад
Ты дочь замуж удачно отдай

Мать-не$уй взять.
StasOnОракул (92915) 1 месяц назад
А разве так можно, онаж против будет, доча то взрослая, сама должна думать
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (244407) 1 месяц назад
Можно на песочке или на камушках, сейчас самый сезон!)
Пилигримм Просветленный (21522) 1 месяц назад
Твой... принц... сам тебя найдёт
Белка Просветленный (45652) 1 месяц назад
Я тебе разве не советовала? На кладбище)) Лучше вдовцов не найдешь))
хирург Оракул (77079) 1 месяц назад
Ну типа все дороги ведут в Рим
откровенный дядька Оракул (69800) 1 месяц назад
Это пройдет. Завтра захочешь просто йогурт
гринч гринч Искусственный Интеллект (284013) 1 месяц назад
В молодости.
НежнокомкаИскусственный Интеллект (513694) 1 месяц назад
Ой не ври мне)) у меня Мама в 45 вышла второй раз
StasOn Оракул (92915) У меня папа в 70 женился) Видимо любовь)
Людо Зай Просветленный (24495) 1 месяц назад
Про мужа не скажу, не в курсе... но как отпустит - заходи ;)
Няшный Мудрец (10674) 1 месяц назад
Я старый и страшный, да и Дача у меня далеко.. в Варне...
НежнокомкаИскусственный Интеллект (513694) 1 месяц назад
Ты меня в лидеры кинул?
Няшный Мудрец (10674) Нежнокомка, извини, но нет
Гор Искусственный Интеллект (123615) 1 месяц назад
Посмотри за диваном, может там от твоих *идей* прячется... силы для ночи копит.
Сергей Михайлович Просветленный (31436) 1 месяц назад
Почту свою кидай, карту нарисую как искать и где. . ;-)