Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому больше идет это платье? (см.фото)

Пользователь удален Знаток (356), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Prosto Olya!!!=))) Мастер (1608) 11 лет назад
Мирослава Дума правильно сделала что надела темные калготки, т. к. на ней оно смотрится короче!! )
Но на Маше оно смотрится не плохо!! Само платье меня не очень "зацепило"!!=)))Но такой цвет больше брюнеткам подходит, на мой взгляд!! =))
Остальные ответы
Юлия Мастер (1733) 11 лет назад
Первой больше идёт!
Печенька Знаток (276) 11 лет назад
Блондинке, на первой фотографии
ida Просветленный (22276) 11 лет назад
мне кажется первой девушке...
Марусель Искусственный Интеллект (187085) 11 лет назад
никому. Напоминает советскую школьную форму, только без рукавов...
Tatyana Мудрец (11184) 11 лет назад
Это платье идет обеим девушкам. Украшает даже очень. Но на девушке справа (темненькая) оно смотрится эффектнее.
benefitvika Ученик (234) 11 лет назад
Это платье идёт больше блондинке
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
вроде бы и оба смотрятся ничего ..у каждого свой вкус