Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера, по Спасу священник: у человека есть не только душа, тело, но и дух. У меня есть душа, тело и не очень святой дух?

Антогри Мудрец (16624), закрыт 1 месяц назад
В программе "Не верю". Чесно-чесно!
Дополнен 1 месяц назад
:)))
Дополнен 1 месяц назад
Написали, что ещё у меня есть разум. Столько всего у меня есть!:)))
Лучший ответ
Nargiz Mukhammadieva Гуру (2863) 1 месяц назад
Давайте рассмотрим, что такое душа согласно Библии.
Исследовав, каким образом в Библии используются слова «душа» и «души», вы увидите, что чаще всего они означают 1) людей, 2) животных, а также 3) жизнь людей или животных.
Люди. «В дни Ноя... немногие, то есть восемь душ, были спасены через воды» (1 Петра 3:20). Под словом «души» в этом стихе, несомненно, подразумеваются люди: Ной, его жена, три его сына и их жены.
Животные. Вот как Библия описывает сотворение животных: «Сказал Бог: „Пусть воды закишат множеством живых душ и пусть над землей по небесному пространству полетят летающие создания“. И сказал Бог: „Пусть земля произведет живых душ по их родам: домашнее животное, всякое двигающееся животное и земного зверя по его роду“. И стало так» (Бытие 1:20, 24). Как видно из этих стихов, водные, домашние и дикие животные тоже «души». Птицы и животные называются «душами» также в Бытии 9:10, Левите 11:46 и Числах 31:28.
Жизнь человека. Иногда под словом «душа» подразумевается жизнь человека. Бог сказал Моисею: «Все, кто охотился за твоей душой, умерли» (Исход 4:19).
Иисус отдал свою душу, или жизнь, за человечество. Во всех этих библейских стихах под словом «душа» подразумевается жизнь человека.
Душа в Библии никогда не называется бессмертной или вечной. Напротив, как показывает Священное Писание, душа смертна, а значит, она умирает (Иезекииль 18:4, 20). Кроме того, в Библии также встречается выражение «мертвая душа» (Левит 21:11).
Теперь давай рассмотрим, что такое дух согласно Библии. Некоторые думают, что дух и душа — одно и то же. Однако это не так. Из Библии ясно видно, что это совершенно разные понятия. Чем они отличаются?
Дух — это то, что оживляет тело. Без духа тело мертво.
Душа и дух — не одно и то же. Дух необходим для жизни тела, как электричество для электроприбора. Представь себе переносной радиоприемник. Чтобы он заработал, в него нужно вставить батарейки — источник питания. Без батареек такой радиоприемник работать не будет. Это можно также проиллюстрировать на примере радио, работающего от сети. Дух — это сила, которая поддерживает жизнь тела. Как и электричество, дух не обладает чувствами и разумом. Это безличная сила. Однако без духа, или жизненной силы, люди, по словам псалмопевца, «лишаются жизни и возвращаются в свой прах».
Остальные ответы
Matz Мудрец (12988) 1 месяц назад
Не у человека есть дух, а человек и есть в сути своей дух.
КощейПросветленный (25585) 1 месяц назад
Ну, только если он в армии новобранец
bagira Искусственный Интеллект (116318) 1 месяц назад
Святой Дух есть у каждого) Иначе бы вы не жили)))
Сергей Сергеев Знаток (256) 1 месяц назад
А почему именно святой ))
bagiraИскусственный Интеллект (116318) 1 месяц назад
Все от Бога.
Антон ДмитриевичПрофи (545) 1 месяц назад
Нет, Святой Дух почивает на тех, кто достиг духовным подвигом. У людей душа от Бога, но дух разный может быть
Антон Дмитриевич Профи (545) Антон Дмитриевич, Потому что есть свобода воля души
чистая сущность Оракул (50006) 1 месяц назад
спросите этого индивида что такое дух и что такое душа...
врятли он знает
Expert 1 Мастер (1222) 1 месяц назад
Это не святой дух. А дух в плане стойкости.
Властелина Высший разум (831780) 1 месяц назад
Дух и есть душа!
КощейПросветленный (25585) 1 месяц назад
Угу ровно настолько насколько ручеёк является океаном.
Антон ДмитриевичПрофи (545) 1 месяц назад
Дух это плоды души, все зависит от нас какой в нас дух.
Оранже Гуру (3110) 1 месяц назад
Человеку нужна только вера в Бога а остальное сама образуется
КощейПросветленный (25585) 1 месяц назад
Немвсем
КощейПросветленный (25585) 1 месяц назад
Не всем
Цикута Цианидович Оракул (88873) 1 месяц назад
Это фигня, у них там есть спецпоп, который умеет с мертвыми разговаривать. Придурашный такой, похож на персонажа Пуговкина в 12 стульев.
Yuio Vet Знаток (279) 1 месяц назад
Святой Дух это Бог, а тот дух о котором говорил священник это просто стремления и некая связь с Богом, у животных такого нет у них просто тело и смертная душа
КощейПросветленный (25585) 1 месяц назад
Не обязательно с богом. Духи они разные бывают.
Кощей Просветленный (25585) 1 месяц назад
Да. Есть: душа, тело и дух. Ну последнее может меняется: то в духе, то не в духе. А разум - это то место, где всё это соединяется.
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (191737) 1 месяц назад
Человек живой = "душа" + "тело" + "дух":
1) 1 Фессалоникийцам 5: 23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Зыня Зерцало Мудрец (10423) 1 месяц назад
Чтобы задавать такие вопросы, достаточно тела.
КАСМАНАФД Оракул (93666) 1 месяц назад
не случайно в армии чайников называли духами
Алексей Сорокин Гуру (3699) 1 месяц назад
душа и тело человеку не принадлежат, они принадлежат Богу, а Дух - это типа смотрящего от Бога, это частица самого Бога.... а человеку принадлежат лишь его Воля и Сознание, благодаря которым он, управляя телом, как машиной, может улучшать свою Карму и подниматься на высшие уровни, или, наоборот, ухудшая Карму, падать в низшие миры, в низшие состояния.... Мир велик, но Бог, Создавший это мир, еще больше.
Безграничное Бытие Оракул (57849) 1 месяц назад
Есть тело и сознание, остальное - придумки обусловленного ума.