
что делает мужчина чтобы доказать что он в доме хозяин?

GI GI Мастер (1510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RABINOVICH Просветленный (43755) 11 лет назад
Стучу кулаком по столу !
Пока жены нет дома )))
Остальные ответы
k_kolesnikov81 Гуру (3580) 11 лет назад
Сердится и сторожится
АНДРЕЙ АНИКИН Просветленный (21688) 11 лет назад
Грязными носками метит территорию....
Михаил Першутин Мастер (2148) 11 лет назад
Ничего и тогда жена с детьми уходит к маме, а он остаётся в доме полноправный хозяин!
el kon Искусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Орёт перед кошкой: "Кто в доме хозяин, я или кошка???? ". А кошка в ответ дерёт его и ему ничего не остается, как признаться в том, что он опять был не прав.
Источник: Мрррр тебе, КЭТси