Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я не верю в ЛЮБОВЬ! Кто сможет переубедить меня?

F1RA Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vampirka Просветленный (22935) 11 лет назад
А зачем тебя переубеждать?))) Прям так напрашиваешься, поубеждайте меня)) )
Смысл? )
Не веришь и ненадо.. Когда она будет у тебя тогда самое главное не потеряй её..
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (6400) 11 лет назад
Зачем переубеждать? Вы просто её еще не встретили...
Harmful PrinceSS Мастер (2418) 11 лет назад
а я не собираюсь переубеждать! я тоже не верю =)
~ Gulzhaina ~ Мыслитель (7253) 11 лет назад
когда полюбите, тогда убедитесь сами...
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
человек человека редко когда убедит в чем-то, жизнь все расставит по местам и пкажет, что любовь действительно существует, правда у всех она разная и приходит в разном возрасте
Александр Мастер (1391) 11 лет назад
Поверь в Надежду или Веру
just Fly Гуру (3323) 11 лет назад
Ну на самом деле не нужно верить. Нарвешься и не то что верить будешь, а просто будешь любить и будешь любимым. Без всяких Верю-не верю.
Надежда Гуру (3867) 11 лет назад
Жизненная позиция: Ненавижу! ?
Диагноз: общее отупение на почве крайнего эгоизма. /Авессалом Подводный/