Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, о чем Вы мечтаете?

профи-пси Гуру (3874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Betti Dru Ученик (128) 11 лет назад
Мечта женщины- быть женщеной мечты
Остальные ответы
Мурочка Профи (769) 11 лет назад
о большой любви и большой семьи
Анжелика Кожуховская Гуру (3647) 11 лет назад
Пальцев на руках не хватит, чтобы пересчитать )))
Denika Ecentric FatalistkA Знаток (485) 11 лет назад
о большой, светлой и взаимной любви...
Маришка Профи (722) 11 лет назад
о большой и чистой любви
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
быть всегда красивой, желанной и любимой
Самая умная Мыслитель (5907) 11 лет назад
Мечтаю в данный момент о клубничном мороженном))
лиза мон Гуру (3588) 11 лет назад
мечтаю жить со своим любимым... и чтобы мои родные не болели.
IREN! THE WORLD IS MINE! Мастер (2448) 11 лет назад
Сейчас о том, чтобы этот сумашедший решил проблему со своим временем!!!!
Елена Гуру (3282) 11 лет назад
..мечтаю, чтоб мечты стали реальностью!!!!
Life Ученик (218) 11 лет назад
Мечтаю о том чтоб всё в жизни сложилось хорошо... Чтоб не было проблем... Чтоб родители прожили еще 100 лет... Быть счастливой... Жить в мире и согласии... Чтоб мой парень с Китая приехал))))