Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если лишь законы делают нас цивилизованными, то почему эти законы в руках нецивилизованных?

Homo Eremita Sapiens Мудрец (13008), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
David Blaine Просветленный (47535) 11 лет назад
А почему они нецивилизованные? Просто вы ненавидите тех, кто стоит выше вас на социальной леснице. Нормальные люди, не глупее нас с вами.
Остальные ответы
angel>lina Мыслитель (8962) 11 лет назад
Ну кого выбрали у тех и в руках. Что уж тут поделаешь, власть всегда развращает и расслабляет люде. Надо выбирать правителей как можно чаще, например раз в год.
Всё относительно Искусственный Интеллект (217002) 11 лет назад
Зачем цивилизованным эти законы? Они и так цивилизованные.!