Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поступить и как реагировать на то что мой любимый человек (см. внутри)

Клеопатра Мастер (1496), закрыт 11 лет назад
поехал к своей бывшей(незнаю точно может быть и настоящей) любви и любовнице с тортом, коньяком, фруктами?
Лучший ответ
Маша Богданова Профи (803) 11 лет назад
Если намеренна терпеть такое-прощай и не обращай внимание!!! !
А если хочешь быть счастлива-бросай его!
Ну есть третий вариант-он с ней переспит и может поймет что ему нужна только Ты!!!! если простишь отношения окрепнутно только в том лучаее если он поймет!! !
А выбор за тобой! Слушай свое сердце
Остальные ответы
~ Gulzhaina ~ Мыслитель (7253) 11 лет назад
а ты поезжай к своему бывшему
Анжелика Кожуховская Гуру (3647) 11 лет назад
Как поступить и реагировать решать только Вам.
Но точно уж не по головке погладить.
Mарина LIFE Оракул (85551) 11 лет назад
Она ему очень нужна, делайте вывоводы, я бы дико обиделась....
андрей иванов Оракул (68163) 11 лет назад
А что делать, из песни слов не выкинешь . Относиться спокойно надо ...
Be_3 Coaching Мыслитель (5661) 11 лет назад
выяснить все как следует. вообще-то очень подозрительно и странно!
Выходящая из воды Мыслитель (5494) 11 лет назад
Ну это пиздец, фсе пропало я думаю
ONIK Искусственный Интеллект (193560) 11 лет назад
ну нормально переспит и приедет
Alisa Знаток (438) 11 лет назад
Дико обидиться мало. Это ничего не даст. Видимо в Вашей семье большие проблеммы.
Ангелочек !!!!!!!!! Мыслитель (5997) 11 лет назад
А причина его поездки? Не по делам же. И он это сам сказал, что едет к ней?
ЯЯЯ Гуру (3767) 11 лет назад
Да как, просто, выплесни свои эмоции как хочешь и не мучай себя, я бы рассталась...
Наталя Просветленный (25684) 11 лет назад
Что вот так и сказал? А вы кто тогда для этого человека?
Просто странно как то совсем не скрывать... ему видимо совершенно наплевать на ваши чувства..
КлеопатраМастер (1496) 11 лет назад
он не говорил, я случайно узнала
Елена Михайловская Мудрец (11365) 11 лет назад
сказать ему-до свидания!!!! (так и будет продолжаться)
Мила Анохина Мыслитель (5485) 11 лет назад
Значит не любит.. .
А может поехал расставить точки над Й
венера Мыслитель (9447) 11 лет назад
здесь не полностью ясна ситуация, но если -бы мне сказал и уехал я бы ответила "можешь не возвращаться. "