Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько должна зарабатывать женщина чтобы содержать мужа и семью?

Виктор Стаханов Ученик (94), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Тоник Искусственный Интеллект (112625) 1 месяц назад
100 тысяч минимум, иначе это не женщина, а ничтожество.
ВГЗнаток (332) 1 месяц назад
жеско вы припечатали сухими цифрами реальности...
Валерий СамбистМастер (2401) 1 месяц назад
А бить мужа или пороть она право имеет?
Тоник Искусственный Интеллект (112625) Нет, это незаконно и аморально.
Остальные ответы
Nezhka Гуру (3976) 1 месяц назад
нифига вопрос... а нафиг такой муж, чтобы его содержать?
Виктор Стаханов Ученик (94) 1 месяц назад
Ну он тоже будет работать, но деньги тратить на себя, машину, спорт залы, друзей. А женщина обеспечивать семью
Nezhka Гуру (3976) Виктор Стаханов, ага) где же такую дуру то найти))) пусть такой живет один и тратит на себя...
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (416927) 1 месяц назад
что было кому борщ готовить
Тамерлан Искусственный Интеллект (501438) 1 месяц назад
Сама себе на карманные расходы заработает, уже хорошо.
Татьяна Горпинченко Просветленный (21105) 1 месяц назад
Муж должен содержать семью. А жена - заниматься воспитанием детей и тремя К.
Она Стас и Я ))Мастер (1023) 1 месяц назад
Ты так завуалировано пишешь типа муж должен дать денег и пшол вон ?))
Татьяна Горпинченко Просветленный (21105) Она Стас и Я )), отнюдь. Женщина должна воспитывать детей. Хранить очаг, еще и kirhen, если воспитание позволяет. Глава семьи - муж, он и главный добытчик.
Павел ОрловУченик (194) 1 месяц назад
Сейчас времена гендерного равенства
Лапушка Искусственный Интеллект (120172) 1 месяц назад
Муж должен зарабатывать и содержать семью.
Виктор Стаханов Ученик (94) 1 месяц назад
Нет, если женщина любит мужа, она должна содержать и его и семью. А муж будет работать и тратить деньги на себя, машину, спорт залы, друзей
саша . Знаток (327) Виктор Стаханов, согласен. Странно что женщины не понимают или не хотят понимать
мария клюеваГуру (3681) 1 месяц назад
в каждой семье сами ршают кто должен зарабатывать
Hakuna Matata Знаток (415) 1 месяц назад
Хороший вопрос брат! А то Ожп уже совсем охренели
Марк Зубков Новичок (0) 1 месяц назад
Хз
Tik Tok Профи (958) 1 месяц назад
Это мужик семью содержать должен, а женщина дома хозяйничать, чего все на женщине?
Лучшее время года Искусственный Интеллект (535454) 1 месяц назад
Интересно бы посмотреть на такую дуру.
Виктор Стаханов Ученик (94) 1 месяц назад
А что не так? Если женщина любит мужчину, она будет обеспечивать семью. А мужчина будет работать и тратить деньги на себя, на машину, спорт зал, друзей
Green BoxОракул (74879) 1 месяц назад
То есть, мужчина дурак?
Лучшее время года Искусственный Интеллект (535454) Green Box, дурак, независимо от половой принадлежности, тот, кто позволяет сесть себе на шею.))
мария клюеваГуру (3681) 1 месяц назад
а чё плохого если мужик содержит он требует домашний уют уборку готовку и хороший вид, тоже самое потребует и женщина -неплохо если обоих это устроит
саша . Знаток (327) 1 месяц назад
С утра до вечера, или до ночи
Klim Искусственный Интеллект (179894) 1 месяц назад
хрен тебе. а не такую бабу! ахахах!
Никита КлёсовУченик (71) 1 месяц назад
Достаточно чтобы содержать суда и ребёнка
Klim Искусственный Интеллект (179894) Никита Клёсов, Суда это судно под кроватью?
Лунный След Гуру (3140) 1 месяц назад
мужик скажи только честно, сколько бутылок ты выпил?
Алёна Зайцева Ученик (10) 1 месяц назад
Я бы от такого мужа избавилась )
И никакая достойная женщина не будет терпеть ЭТО. И вообще, зачем тогда нужен мужчина, если он собирается содержать только себя. Ради детей? Да от детей его вообще нужно отгородить!
И Господи, неужели достойная женщина будет ложиться в постель с таким альфонсом ?!
Как у вас ещё достоинство осталось такое написать ?;))
Green BoxОракул (74879) 1 месяц назад
Интересно не то, что вы написали, а то, что вы не готовы поменяться ролями, но вас все устраивает, если не меняться! Это не равенство прав. Это бред.
Алёна Зайцева Ученик (10) Green Box, ало, люди в таком возрасте не меняются!!! И где вы видите, что он говорит, про обмен ролями ?! (Я лишь высказалась на ту ситуацию, которая выше)
newRGGМудрец (10939) 1 месяц назад
а что не так? То есть вы не приемлете эту ситуацию, но приемлите, когда наоборот?
Алёна Зайцева Ученик (10) newRGG, природа - не дурак! И она выстроила все так, как должно быть: мужчина зарабатывает деньги и содержит семью, тем самым возвышая себя на посту главы семьи. Женщина - растит детей и следит за бытом. Но, как вы можете заметить, мы сейчас в 21 веке, и женщина - и следит за детьми, и за бытом, и РАБОТАЕТ! И всё равно, любому мужчине не понравится, когда женщина выше в отношениях, правильно? Так вот, это очень странно, когда мужик тратит деньги на СЕБЯ и при этом хочет, чтобы всё было по его.
Лилия Лилия Мудрец (10006) 1 месяц назад
Женщина никому ничего не должна
MaDblpaTaP Мудрец (12207) 1 месяц назад
А мужчина?
Лилия Лилия Мудрец (10006) MaDblpaTaP, тоже
Кира Искусственный Интеллект (131748) 1 месяц назад
Как говорится - по доходам и расходы.
Умная женщина при любой зарплате сумеет содержать семью.
( а муж у неё, вероятно инвалид?)
Виктор Стаханов Ученик (94) 1 месяц назад
Нет, он тоже будет работать, но тратить только на себя, машину, спорт залы, рестораны с друзьями. А ещё у мужчины есть маленький ребёнок. Женщина смогла бы принять его с ребёнком?
Кира Искусственный Интеллект (131748) Виктор Стаханов, странная какие-то у вас пара... Зачем ему женщина? Ведь в ресторанах и спортзалах всегда можно расслабится с продажной женщиной. Уж если на то пошло!) А его ребёнок? Он, что не занимается им? Напрасно! Ведь со временем может прилететь бумеранг.
мария клюеваГуру (3681) 1 месяц назад
не обизатльно просто разные есть женщины каторые любят выкладываться на работе, только по дому чтобы всё делал муж или прислуга но он всё равно хорошо выглядел и был всегда готов
pro 100 Мастер (1432) 1 месяц назад
У меня парень мясо ест как вся моя семья б.. На.. й планирую расставаться. Я почти одну траву ем. А ему бл подавай мясо каждый день. А как мне деньги надо, х.. иди проси у других. Причем он и мои деньги отбирает.
angel.Мыслитель (9839) 1 месяц назад
Тогда расставайтесь. На фиг вам такой он нужен
Самбаррель Мыслитель (9765) 1 месяц назад
никак не менее 120 000 руб. в месяц
Fevral Avgyst Оракул (78924) 1 месяц назад
Мужики жрут много, да еще мясо любят, так что, да, много надо зарабатывать.
newRGG Мудрец (10939) 1 месяц назад
оч. хороший вопрос! Я думаю около 300-400 тысяч будет достаточно нам... примерно... на первое время.
Но там отпуска начнутся, дети, конечно больше понадобится, да...)
Green Box Оракул (74879) 1 месяц назад
Гениальный вопрос, ярко показывщий гендерное неравенство! Браво, автор....