
как плюнуть на отношения с любовником

anella_zip Мастер (1221), закрыт 14 лет назад
как бы не плевала,все равно хочеться встретиться
Лучший ответ
Анна Искандерова Гуру (2653) 14 лет назад
С Эйфелевой башни... Не это всё туфта! Постарайся на время исчезнуть, отключи телефон или поменяй номер, переедь на перу дней к подруге или родителям, в общем ограничь общение по максимуму! А главное предварительно сообши бедолаге о том, что ты от него устала и видеть не хочешь.
Остальные ответы
Земфира Мыслитель (8316) 14 лет назад
как как, ртом. забудь о нем и все!
Пользователь удален Знаток (434) 14 лет назад
знаешь поговорку:клин клином ..Заведи другого
Пользователь удален Мастер (1526) 14 лет назад
если хочешь разорвать связь с любовником, то в таком случае на отношения нужно не наплевать, а насрать! .соррри...

и сразу заполнить пустоту чем-то или кем-то другим...
serg Мыслитель (5503) 14 лет назад
найти достойнее и само пройдёт)))))))))))))
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 14 лет назад
А ты попробуй через левое плечо ..три раза ))))))Удачки ))
Алекс Мыслитель (5185) 14 лет назад
Когда смотриш сверху в низ всегда очень хочется плюнуть!!!
Машка Кругляшка Мастер (1929) 14 лет назад
легко! заведи себе нового. такого хлама везде полно, только свисни
Макси Гуру (2717) 14 лет назад
как узнаешь со мной обязательно поделись