Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как взаимодействует мой мозг, с моей душой? Мозг - это просто калькулятор? Или душа одобряет решения разума (мозга)?

Антогри Мудрец (16624), закрыт 1 месяц назад
А совесть, просто вставляет своё веское слово?
Лучший ответ
Братец Кролика Мыслитель (6918) 1 месяц назад
Твоя душа это информация, которая вырабатывается мозгом. Читай в сети книгу "Психоинформация"
Шанс СадовникПросветленный (27734) 1 месяц назад
Душа, это программа определяющая строение и функции тела (мозга). Инструмент Души... чувства, именно они управляют Бессознательной Логикой. Совесть, это инструмент доставки Духовных Эталонов из Духа в Левую Лобную Долю мозга для осуществления Сознательной Логики (Сознания).
Братец Кролика Мыслитель (6918) Шанс Садовник, белиберда
Шанс СадовникПросветленный (27734) 1 месяц назад
Для тупых многое белиберда, кроме жрачки.
Остальные ответы
ȾḪṸṊḊḜꞦ Гений (67126) 1 месяц назад
Человек - это и есть душа. Мозг - это часть души, также как и зубы или любой другой орган. Совесть - функция мозга. Всё очень просто.
А вот назвать мозг калькулятором - это уже волюнтаризм. В известной нам Вселенной нет ничего, что хоть сколько-нибудь напоминало бы человеческий мозг, в котором насчитывается порядка 50 миллиардов нейронов с квадриллионом синапсов (соединений), а общая частота переключения составляет примерно 10 квадриллионов в секунду. Производительность даже самых современных компьютеров нейронной сети сопоставима с 1/10000 умственных способностей комнатной мухи!
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Совесть, все- таки функция души. Я так думаю
Братец КроликаМыслитель (6918) 1 месяц назад
Человек - это физическое тело, а душа тоже, если человек и есть душа?
Катерина Оракул (55426) 1 месяц назад
Душа - это и есть деятельность мозга. Совесть, кстати, тоже. Бывали случаи, что человек получал травмы мозга, но выживал. Если повреждались, кажется, лобные доли, то он становился бессовесным, не умеющим контролировать себя человеком.
Братец КроликаМыслитель (6918) 1 месяц назад
Обязательно прочитай в сети книжку "Психоинформация", узнаешь много нового и полезного
Катерина Оракул (55426) Я-не-Я, поискал. Нет такой книги
richard k Оракул (76484) 1 месяц назад
Мозг - принимающий контур от Облака Мироздания, душа - поставщица земных уроков.
Серафим _ Мыслитель (6856) 1 месяц назад
Мозг это комп. по управлению тела материального, чё вложат то и делает, и сам растёт и телу которым управляет прописывает как и куда расти и двигаться. Головной мозг у человека много чего имеет, для интерфейса со Творцом и высшими.
валентина васильева Гуру (2888) 1 месяц назад
Твой мозг по сравнению с Душой - это капля в Океане.
Fingerstyle Мастер (1465) 1 месяц назад
Все взаимосвязанно, скорее душа диктует разуму, у мозга всего лишь физическая функция.
Братец КроликаМыслитель (6918) 1 месяц назад
если душа бесплотна, то как она общается с физическим мозгом?
FingerstyleМастер (1465) 1 месяц назад
Мозг же имеет функцию мыслить, мысль тоже бесплотна.
FingerstyleМастер (1465) 1 месяц назад
Точнее у мозга две функции основных
Современный Геополитик Мастер (1158) 1 месяц назад
С точки зрения Библии мозг-это и есть душа.
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Душа в груди, мозг в черепной коробке
Братец Кролика Мыслитель (6918) Антогри, в легких что-ли? или в бронхах? а может в трахее? В анатомии сечешь?
Japan Temari 日本のてまりПросветленный (24045) 1 месяц назад
С точки зрения Библии душа в крови
Братец Кролика Мыслитель (6918) Japan Temari, а не в сердце, случайно?
Братец КроликаМыслитель (6918) 1 месяц назад
Ты Библию вообще-то читал?
Japan Temari 日本のてまり Просветленный (24045) Я-не-Я, Левит 17: 11, 14. Второзаконие 12: 23. Учите матчасть
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Я чувствую, душу в груди.
Антогри, так то душа в человеке везде, если бы её не было в каком нибудь месте, это место вообще никак не функционировало, одним словом-просто сгнило бы.)
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Знаю я, что происходит,
Когда душа в груди щемит
И воздуха как будто не хватает,
И жизнь значение теряет…
И куча стихов, песен про то, что душа в груди.
Зыня Зерцало Мудрец (10436) 1 месяц назад
Напрямую. Например - как подводник взаимодействует с подводной лодкой.
Братец КроликаМыслитель (6918) 1 месяц назад
Особенно в гальюне
Karina Karina Ученик (9) 1 месяц назад
Я думаю важнее душа, мозг обманывает а душа чувствует
Псевдо ним Знаток (345) 1 месяц назад
Ни на йоту не разбираюсь в этом, поэтому просто придумаю.
Люди разные, вот если представить что внешность будет идентична, планета людей близнецов. Отличие только в днях рождения и днях смерти. И кто же у них главный, у кого самая сильная душа и интеллект?
Скорее всего они выберут по дате рождения, благо опыт предостаточно.
К чему это, какой для мозга скафандр в виде тела, такой и энтузиазм мозгов души.
Видите что вы не колека не урод, хвалите себя и создаёте программу действий в обществе, так и обучается ваш разум-душа, делая вас индивидуальным, хотя наверняка где-то живёт ваш близнец размышляющий точно так же.
Братец КроликаМыслитель (6918) 1 месяц назад
Да кто тебя просит придумывать, не разбираясь, когда уже прОдумано как раз теми, кто разбирается. Читай в сети книгу "Психоинформация"
Псевдо ним Знаток (345) Я-не-Я, думаете задающему вопрос сложно было погуглить? А я вас (тебя) не просил свои санные советы мне давать. Себе оставь и читай до посинения
NIKITOS Гуру (3113) 1 месяц назад
Друг мой, ты душа, у тебя есть тело. Так как живёт человек при жизни, влияет на то, куда его душа попадёт после смерти - в Царствие Небесное, либо в ад. В душу входит - разум, мысли, чувства, речь, голос и может даже что-то ещё.

Мозг без души, как рыба без воды, душа полностью управляет телом, тело без души - умерший человек. Если кто-то скажет: мозг ещё работает 15 секунд после смерти человека. Я могу на это сказать так: компьютер выключается не сразу, но когда выключиться, он не на что не годен, если его не включить.

Вот так говорит Господь Бог Иисус Христос Саваоф:

19. Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24. и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем».
25. Но Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
27. Тогда сказал он: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения».
29. Авраам сказал ему: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их».
30. Он же сказал: «нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются».
31. Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».
(Св. Евангелие от Луки 16:19-31)
Братец КроликаМыслитель (6918) 1 месяц назад
Зря тратишь силы, для богословия есть свой раздел на проекте.
КАСМАНАФД Оракул (93772) 1 месяц назад
моллюск-мозг сам по себе, а душа шляется куда душе угодно по велению сутенёра духа
Андрей Райченко Мыслитель (6341) 1 месяц назад
Ммм. Души на самом деле нет. Это все фигня, и когда ты умрешь, то ничего дальше не будет. Но, есть такая вещь как "сознание". Это способность мыслить, рассуждать и определять своё отношение к действительности как свойство высшей нервной деятельности человека.

И теперь немного про системы. Система, это нечто целое, что состоит из множества элементов, связанных между собой. Эта штука самый что ни на есть фрактал, потому что элементы тоже могут быть системами, но сейчас речь не об этом. Когда полноценно функционируют все элементы системы - полноценно функционирует и сама система.
А еще у систем бывают эмерджентные свойства. Это свойство - дополнительный элемент, который появляется в результате исправной работы системы.

Например, автомобиль - система. Ее элементы - компоненты автомобиля. А то, что автомобиль едет - эмерджентное свойство системы.

А еще система, это твой организм. Его элементы - внутренние органы. Сознание является эмерджентным свойством системы.

Следовательно, твое сознание есть продукт деятельности твоего мозга, на который завязаны твои внутренние органы.

А про душу забудь. Есть души, которые в ванной или бане, но не душа))
Братец КроликаМыслитель (6918) 1 месяц назад
Прочти книжку "Психоинформация" и тогда поймешь, какую чепуху ты городишь
Андрей Райченко Мыслитель (6341) Я-не-Я, спасибо за информацию, почитаю. Только пока не понимаю, какое отношение это имеет к системам.
nanio nyaПросветленный (21295) 1 месяц назад
Серьезно?
Ты пришел в раздел религия говорить что души нет,?))
Андрей Райченко Мыслитель (6341) nanio nya, да просто клацнул по «вопросы лидеры»)))
Ельеана Оракул (92083) 1 месяц назад
Душа - русское слово - не более. Как таковой её не существует.
Братец КроликаМыслитель (6918) 1 месяц назад
а психика существует? Так это и есть душа, только по-гречески.
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Народ стихи пишет: Знаю я, что происходит,
Когда душа в груди щемит
И воздуха как будто не хватает,
И жизнь значение теряет…,
и песни слагает о своей душе. Не просто так
Ельеана Оракул (92083) Антогри, Не просто так поэт пишет для толпы. И часто пишет то, что она хочет услышать. А для образованных людей - это просто слово, которое под собой подразумевает и совесть, и честь, и добро. И только мозги и сердце имеют вес.
StasOn Оракул (92902) 1 месяц назад
Мозг генерирует сознание, вот вам и вся "душа"
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Вообще то народ стихи пишет о душе в груди:
Знаю я, что происходит,
Когда душа в груди щемит
И воздуха как будто не хватает,
И жизнь значение теряет…
StasOn Оракул (92902) Да, поэты воспевают любовь, под напором гормонов. А в итоге оказывается что женщину как человека и не любили они, так, природа требовала продолжения рода, а человек придумал себе все это высокое и прекрасное)
Он Мыслитель (9853) 1 месяц назад
при чем туту душа мозг накопил каикето данны и использует их в повседневности.... без всяких душ
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Вообще то народ стихи пишет о душе в груди:
Знаю я, что происходит,
Когда душа в груди щемит
И воздуха как будто не хватает,
И жизнь значение теряет…
ОнМыслитель (9853) 1 месяц назад
трактовка выдаваемая самим же мозгом....
обычно чущня ввиде "щемления души" вызвана внешними факторами и тяжелыми переживаниями-все эти ощущения связаны с внешними факторами которые мозг должен интерпретировать и обработать и подготовить организм по возможности... хотя может у вас там в груди что то шимит от любогго пердежа то яб вам советовал к врачу сходить может с сердцем проблемы
Псевдониманет Мыслитель (7997) 1 месяц назад
Для себя я определил эти значения как:
Душа - связующее звено-нить, между человеческой оболочкой и энергоинформационным центром мироздания (давая знания ищущим), где совесть - это понимание, осознание того, что то, что продиктовано мирозданием как основа "РЕЗОНИРОВАНИЕ ВСЕХ ЗНАЧЕНИЙ", нарушается.
Энергоинформационный центр мироздания - разум
Мозг - пока еще неполноценный анализатор, функционирующий в целях определения качественности действия основанного на резонансе или диссонансе, формируя связи между желаемым действием и итоговым результатом (т. е. определяет не нарушается ли резонанс всех значений).
т. е. :
Мозг - наверное это связано с новым для себя (мироздания) значениями мира, вида планета Земля, где слишком много всего и из всего надо выделять наиболее качественные формы взаимодействия, где мозг может быть отключен и человек работает только на основных законах мироздания (резонанс, карма), а может быть включен и вырабатывать значения полезные для жизни всего человечества (если только не загажена связь-нить с энергоинформационным центром мироздания, т. к. в таком случае человек попадает в психушку).
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101445) 1 месяц назад
Душа, совесть! Это всё химеры!
Шанс СадовникПросветленный (27734) 1 месяц назад
Для слепых очевидных вещей не существует.