Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что такое торренте?

Sofia Fisenko Знаток (436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2439) 11 лет назад
это программа для скачивания фильмов, клипов...
Подробно можго посмотреть здесь http://tfile.ru/ зайди в раздел как скачивать с сайта!
lomГений (71265) 11 лет назад
Не "торрент", а "utorrent" (у торрент или мю торрент)
Тебе было приятно, если бы я сказал не Кирюха, а Юха :-)

А так молодец, доходчиво объяснил.
Остальные ответы
lom Гений (71265) 11 лет назад
1) μTorrent — торрент-клиент (программа)

2) Торрент-трекеры:
torrents.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
katushka.net
nnm-club.info
tfile.ru - без регистрации
pirat.ca - без рейтингов

3) BitTorrent — это протокол, разработанный для обмена файлами.

4) Торренте (исп. Torrente (Valencia), баск. Torrent (Valentzia), каталан. Torrent (Horta Oest)) — город и муниципалитет в Испании, входит в провинцию Валенсия в составе автономного сообщества Валенсия (автономное сообщество) .