Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем хорош Рай...?) Что там самое лучшее и приятное ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (180638), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
nanio nya Просветленный (21302) 1 месяц назад
Анализ вопроса:
"Моим мышлением, эмоциями и отношением МАНИПУЛИРУЮТ с помощью какого-то "рая"....при этом меня бесит, что никто этот рай не может описать, и я будто ориентируюсь на ПУСТОТУ..."

Анализ глубинный : печальные догадки, что наше общество - ориентируется на то, что само не может описать. При том делает это агрессивно и манипулятивно. И страдания от этих манипуляций - бессмысленны как и сам рай.
Остальные ответы
Сергей Оракул (61269) 1 месяц назад
Близкие всегда рядом и осознаешь что ни когда их не потеряешь
SicarioМудрец (12431) 1 месяц назад
нет там близких
Махно Искусственный Интеллект (169971) 1 месяц назад
Эх... В Раю, кнешна, климат, но в Аду -- знакомых побольше!
Серёга Гуру (2840) 1 месяц назад
Очевидцев не существует. Все ответы не более чем теории и фантазия
Юсиф ГасановУченик (83) 1 месяц назад
Коран ответ на все вопросы
Станислав Радзиминский Мыслитель (6763) 1 месяц назад
просто это рай, каждому свой... дальше не скажу..
Луиза Клермон Оракул (59166) 1 месяц назад
"лучшее" и "приятное"- категории проявления мышления и чувств. Носители (тела ) того и другого отсутствуют в состоянии сознания, под вывеской "Рай".
чувственный Просветленный (29929) 1 месяц назад
В том что он находится в себе, а НЕ вне себя и это самое лучшее и приятное состояние в себе
Музя ФакерУченик (22) 1 месяц назад
Те кто бы в клинической смерти. Если им верить, где они уверяли что были в Раю. То там неописуемое чувство блаженство и радости. Что не хотели возвращаться на земли в свое тело, где их приводили к жизни врачи.
чувственный Просветленный (29929) Музя Факер, ))))))))))))не смеши
Ivan Ivanovich Просветленный (34947) 1 месяц назад
Рай у славянских богов один, у библейских другой...
Юсиф ГасановУченик (83) 1 месяц назад
Это ложь!!!
Ляля Просветленный (32296) 1 месяц назад
Вера в рай обнадеживает, придает уверенности в трудном выборе между плохим и хорошим поступками . не все же люди грамотные, образованные, философы и ученые
маша михалкова Мыслитель (9494) 1 месяц назад
там есть все, что твоей душ еньке угодно
и это спокойно можно устроить на земле, было бы желание
Юсиф ГасановУченик (83) 1 месяц назад
К сожалению, на данный момент на земле такое невозможно, а реальность станет меняться по нашим молитвам только если мы попадем в джанна (рай)
Алексей . Знаток (271) 1 месяц назад
Рай хорош недосягаемостью. Он будит стремления не обещая. Совершенно не конкретное понятие. Но любой положит жизнь и убьет свою и чужую душу, что бы туда попасть. Есть в этом лажа...
Карбафос Просветленный (32995) 1 месяц назад
Рая нет. Его придумали люди.
Юсиф ГасановУченик (83) 1 месяц назад
Это ложь!!! Столько различных источников и все в противоположных частях света заявляют об одном и том же, кхмм, совпадение? Не думаю)
Юсиф Гасанов, рая нет окда
Влад ГригоренкоУченик (88) 1 месяц назад
Хахахах, мне а ж смешно с тебя
Музя Факер Ученик (22) 1 месяц назад
Те кто бы в клинической смерти. Если им верить, где они уверяли что были в Раю. То там неописуемое, приятные чувства блаженства и радости. Что те не хотели возвращаться на земли в свое тело, где их приводили к жизни врачи.
Юсиф ГасановУченик (83) 1 месяц назад
С точки зрения Божьей религии - описание рая какими-то людьми при клинической смерти НЕвозможно
Властелина Высший разум (831800) 1 месяц назад
В раю все ангелы и нет ни одного демона.
Mystery TimeОракул (84814) 1 месяц назад
Размечтались)))
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (294552) 1 месяц назад
Так кто же Вам правду скажет! От туда ещё никто не возвращался.
Юсиф ГасановУченик (83) 1 месяц назад
Это не правда! У вас в Книге даже написано о чудесах пророка Исы (мир ему), когда Аллах оживлял людей по молитве и прикосновению Исы (мир ему)
Олего Радо Мастер (1254) 1 месяц назад
Главное что мы там будем вместе с Господом.