Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, 20 лет совместной жизни- это какая свадьба? А 10 лет? Вообще когда какая свадьба? Спасибо!

Гульпош Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красный Барсук Профи (638) 11 лет назад
20 лет - Фарфоровая свадьба
10 лет - Оловянная свадьба (или розовая)
Сперва собиралась выписать все свадьбы, но тут есть сайт, на котором все свадьбы написаны.. .там еще под каждой свадьбой советы о подарках. Так что советую заглянуть сюда: http://www.nasvadbe.ru/articles/godovshini/
Остальные ответы
Оса Мудрец (10545) 11 лет назад
10-розовая 20-фарфоровая
Света Профи (582) 11 лет назад
День бракосочетания-зеленая свадьба.
1год в браке-ситцевая или бумажная.
5лет-деревянная.
7лет-медная.
8лет-жестяная.
10лет-розовая.
15лет-стеклянная.
20лет-фарфоровая.
25-серебряная.
30-жемчужная.
35-полотняная (льняная)
40-рубиновая.
50-золотая.
60-бриллиантовая.
65-железная.
70-благодатная.
75-коронная.
Ленчик Профи (589) 11 лет назад
20 лет-фарфоровая свадьба. Угощение подают в новом форфоре. т. к. считается что от старых сервизов ничего не осталось
10 лет- день роз. Приглашаются шаферы. Дарятся алые розы.