Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему зонд ЕС к Марсу, оснащён приборами из России? +

Игорь Матвеев Мастер (1698), закрыт 1 месяц назад
Округ планеты кружат европейские зонды Mars Express и Trace Gas Orbiter (на последнем два из четырех научных приборов созданы специалистами российского Института космических исследований). Еще один аппарат на орбите Марса - индийская межпланетная станция "Мангальян".
Лучший ответ
Василий Алексеев Мастер (1198) 1 месяц назад
Тупость либеральных дурачков просто умиляет, которые пишут про нехватку у России денег на ракеты. Не могут даже погуглить что эти аппараты доставлены российскими ракетами к Марсу.
Mars Express доставлен ракетой Союз-ФГ с разгонным блоком Фрегат,
Trace Gas Orbiter доставлен к марсу ракетой Протон-М.
Ракеты были отправлены к Марсу с космодрома Байконур.
Она Стас и Я ))Мастер (1024) 1 месяц назад
Ну ты так и пиши, что Россия это наемный рабочий запада ))
Alikhan ZhankinМудрец (11958) 1 месяц назад
Либералы отнюдь не дурачки, а очень хитрые - знают, что простой обыватель - ленивый и верит всякой бурде и не будет гуглить никакие данные. Это ярко проявилось еще в 1917 году когда кучка отъявленных негодяев Троцкие, Ленины, Джугашвили и иже с ними, за деньги Запада ненавидящего РОССИЮ, разрушили Великую Империю...
Остальные ответы
Тот самый сорванец Просветленный (32262) 1 месяц назад
для равновесия.
не кирпичи же вешать для баланса
Перец Чили Гуру (3986) 1 месяц назад
Они ещё наплачутся.
Говорю как специалист.
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (127559) 1 месяц назад
Потому-что у России нет денег на ракеты до Mарса и она вынуждена использовать другие.
Василий АлексеевМастер (1198) 1 месяц назад
Погугли чьи ракеты доставили эти корабли к Марсу. И с чьего космодрома. Будешь удивлен.
влад ерошов Просветленный (34636) 1 месяц назад
Потому что свои ракеты до марса не долетают
Василий АлексеевМастер (1198) 1 месяц назад
Эти аппараты доставлены российской ракетой Протон с космодрома Байконур.
влад ерошов Просветленный (34636) Василий Алексеев, И какая российская научная станция долетела до Марса? И там работала?
влад ерошовПросветленный (34636) 1 месяц назад
И что передали наши станции?
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (102489) 1 месяц назад
А ЭТИ АППАРАТЫ СЛУЧАЕМ НЕ КАЛИНА ЗОВУТ?
Игорь МатвеевМастер (1698) 1 месяц назад
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (102489) РАССМЕШИЛ.... а что для народа выпустила россия?? ну может на кухню что мясорубку или миксер- ну может ложки деревянные?? - вот калашников, ракеты- военные, танки, подводные лодки, -супер- пупер ракеты - а для людей КАЛИНА??? ведро болтов? ну написать то могут - бумага стерпит, вот у тебя уже патриотизм поднимается!! не всё так плохо... -подтянули штаны ...
ЛилораПросветленный (23213) 1 месяц назад
С чем соглашусь, так это с тем, что если и искать партнера, то только подходящего. И чем меньше общество будет давить своими предрассудками, чем откровеннее люди будут говорить о своих мыслях и чувствах, тем проще будет найти подходящего человека.
Сергей Зубов Просветленный (20692) 1 месяц назад
Фундаментальную науку не пропьёшь, Украина при наличии клистронов может делать свои ЗРС
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (236909) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Потому что и платформа – носитель – всё сделано в России.
Она Стас и Я ))Мастер (1024) 1 месяц назад
Бмв и Мерседес тоже в России делают))
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (236909) Она Стас и Я )), вот именно - производство этих машин в России ценится по всему миру а не в Турции и не в США
arunas ozolas Оракул (62706) 1 месяц назад
Консервную банку - спутник- сделают в любом школьном кружке, даже в Лондоне. А вот мозги в нее вложить - дело серьёзное
Дядька Лесной Знаток (297) 1 месяц назад
В чем проблема? Ты удивлен или недоволен или что? А какими? Ты хотел приборы с Марса, выполненные марсианами?
sun mars Мыслитель (7010) 1 месяц назад
там дажэ реактор производства России!!!
Лилора Просветленный (23213) 1 месяц назад
Потому что это не совсем "зонд ЕС". Этот самый Trace Gas Orbiter - СОВМЕСТНЫЙ проект европейского и российского агенств (а начали всё вообще американцы, но они из проекта вышли), да и при изготовлении российских приборов (минимум одного из двух) без иностранного участия не обошлось.
А что, кроме участия в проекте, которому уже года четыре, российской космической отрасли похвастаться нечем? Предпочитает почивать на лаврах? Вон с доставкой людей на МКС допочивалась. Если продолжит оглядываться на прошлые заслуги - однажды обнаружит, что уступает даже Индии и Ирану.
Олег Просветленный (33786) 1 месяц назад
так их еще не кто в мире незнает как делать только в РОССИИ могут
Dendy Мастер (1470) 1 месяц назад
Россия первая запустила спутник, в космическое пространство если не считаться с россией любая такая миссия обречена на провал.
ЛилораПросветленный (23213) 1 месяц назад
А первую удачную операцию на сердце сделали в ЮАР (Южно-Африканская Республика), но что-то я не слышу речей про их бесспорное лидерство в этой области или того, что без них любая пересадка сердца "обречена на провал". Пересаживают и без них, технологии давно ушли вперед (а времени прошло поменьше чем с запуска того спутника). Так и космическая отрасль идет вперед. И каждый, кто вместо признания ошибок Роскосмоса и требования результатов ссылается на то, что когда-то Россия (а на деле - СССР) была первой, лично вбивает свой маленький гвоздь в крышку гроба российской космонавтики.
Тайный Советник Гуру (2527) 1 месяц назад
потому что одно дело
это гей парады проводить
и попы неграм
целовать,
а вот приборы делать
это посложнее.