
можно ли докУмент считать действительным???(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Atemu Мастер (1169) 11 лет назад
"паша - фэйс контроль" чтоли поставил?))
Остальные ответы
Машуля Мастер (1352) 11 лет назад
Хоть крестик поставь, а паспорт действителен.
v Мастер (1251) 11 лет назад
конечно!! ! Жизнерадостный человек
Александр Просветленный (46973) 11 лет назад
Конечно, Пашка ведь его удостоверил.
Елена Котлярова Мыслитель (8433) 11 лет назад
можно! -если это Остап-сын турецкоподданного.. раз сам пашА резолюцию наложил
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 11 лет назад
можно можно не вопрос - скажешь Дед Мороз принёс )))
весна Оракул (82989) 11 лет назад
уж и порисоваться нельзя....
el kon Искусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Подписался же, чего ещё надоть? Зато такую подпись, точняк, никто не подделает- не додумаются.
Ирина Мыслитель (6395) 11 лет назад
Вот прикольно, поменяю пачпорт, тоже рожу нарисую.
Булковская Елена Мыслитель (5236) 11 лет назад
У нас в Мытищах так многие раписываются (кроме начальника паспортного стола).