
Что мне делать? Я таких мужчин НЕ встречала

lu lu Знаток (374), закрыт 1 месяц назад
Мужик был замом одного силового ведомства, теперь начальник.. (в крае)
Более полугода добивался внимания..
Был формат отношения секс, вино. веселье в 2..)
Мне это ТАК надоело, я его послала
Через месяц пишет-я все понял. Ну да-теперь у нас задушевные разговоры, сериалы ..А секс и алко реже, так как он почти ночует на работе
И вот в 1 раз как мы снова сошлись-он мне сделал ребенка. Просто вовремя "держал" меня.

Ему 40..Детей нет. Дважды женат был (жены уходили)
Все финвопросы берет на себя. (ну он никуда не денется с официалкой своей) Жить вместе не готов. Помогать с ребенком готов.. Но когда?! Он живет на работе почти..

Есть ли смысл "работать" над такими отношениями? Чтобы перешли в нормальную семью?
Мне нет еще 30..Ребенок мне не помеха-наоборот.
Просто родители говорят, что он спецом сделал так-что бы держать меня на "поводке"..А как ребенок станет старше и Мой хахаль тоже (ближе к 50) будет играть на чувствах и запроситься жить..
А вы что думаете?
Лучший ответ
Неизвестно Оракул (89726) 1 месяц назад
Сразу "в лоб", - хорошо?...
Итак, говорить, что он "специально "заделал" ребёнка", - не верно. Это божье проведение и дети начинаются от сильного, как бы сейчас сказали, влечения.
Второе: Кто он, и род его занятий Вам был известен. Следовательно, утверждение о его злом умысле в желании удержать Вас посредством ребёнка, даже и речи не может быть. Да, для таких людей... Вернее для людей с такой профессией, очень важно иметь надёжный тыл!
К сожалению, две первые его жены оказались слабыми, чтобы выдержать бремя таких отношения. Потому и расходились их пути.
И теперь от Вас зависит, создадите ли Вы ему достойный тыл, или последуете примеру первых двух женщин...
Выбор остаться с ним, - это должен быть реально взвешенный и продуманный шаг. Это, если хотите, - степень Ваших сил. Т. е. Сможете ли Вы оставаться "сильной" (в женской интерпретации значения этого слова) с ним и создать уют и благодать вивашем "гнёздышке", - он Вас будет боготворить!
Нет!?.. Ну тогда разбегайтесь.
Остальные ответы
гринч гринч Искусственный Интеллект (284013) 1 месяц назад
Жаль ребёнка, вы оба урода с помощью него свои половые трудности решаете.
lu luЗнаток (374) 1 месяц назад
почему жаль? я люблю ребенка в априори
гринч гринчИскусственный Интеллект (284013) 1 месяц назад
А если его отец завтра умрёт и как ты говоришь его официалки не будет, то что тогда?
lu lu Знаток (374) гринч гринч, у меня хорошая зп +по потере кормильца
А.Бестужев Мастер (1593) 1 месяц назад
Нужно все обсудить и жить вместе. У ребенка должен быть отец.
StasOn Оракул (92915) 1 месяц назад
Я думаю это удачный вариант для вас. Ребёнку обязательно нужен папа. Вы своего мужчину подбодрите, я думаю он просто боится очередной неудачи в жизни. Из за прошлых неудач он так погружен в свою работу чтобы отвлечься. Как только у него будет уверенность, он будет меньше на работе и больше в семье, а вселить уверенность в ваших руках
Алекс Лидер Оракул (73605) 1 месяц назад
В целом вариант не такой уж и плохой. Лишь бы не променял на другую, а так по факту ребенок зачат для того, чтобы держать на длинном поводке, родители правы
lu luЗнаток (374) 1 месяц назад
Он однолюб.. Куча знакомых с ним работало и работает...
Алекс Лидер Оракул (73605) С ревностью как? Не показывал еще себя?
Сергей МихайловичПросветленный (31436) 1 месяц назад
И в чОм сомнения то, заводить ещё ахеля или нет?
lu lu Знаток (374) Сергей Михайлович, о будующемм
Моя дорогая Оракул (60446) 1 месяц назад
Вы такая смешная женщина.
Нормальную? У ненормальных люлей с таким отношением друг к другу, не будет нормальной семьи. Даже противно представить
откровенный дядька Оракул (69800) 1 месяц назад
Вы чё??..Пох.... силовые ведомства??? Дебил шестеренка нынешней путинской власти
,придурки

Погоны это твари
НитупсарМыслитель (8297) 1 месяц назад
сам ты идиот полный, сантехник поди
откровенный дядька Оракул (69800) Нитупсар, я то коренной москвич, интеллигент, врач, а вы долбанные погоны готовы исполнять любой Преступный приказ без обсуждения, потворствуя преступному режиму и идя против соотечественников. молодец Бля, вас все проклинают, поверь. Карма. Если не можете ничего делать руками и головой то исполнять любые приказы и быть в подчинении полном?? Ну молодец .народ оценит))
откровенный дядька Оракул (69800) 1 месяц назад
Я закончил
Вы лучшие
Вы правильные не смотря что неандерталтцы
,,пусть так
Вы хорошие
Сморкающиеся щажав палец.. Хорошо... Вы хорошие люди. Только не приезжайте к нам!!!! Вас тут видят и Ооооочень любят)))) не надо.. Мы то к вам ни ногой

,точкп
Хоть усрись
Но вы быдло... Плюй ядовитой слюной

Под... Я тя люблю)))) закон на нашей стороне!! И шлагбаум вспомни
.я кончил. Тьфу
Евгения Искусственный Интеллект (214364) 1 месяц назад
Я думаю... что все будет хорошо)
РукаЛицоИскусственный Интеллект (102259) 1 месяц назад
ах вот как ты там оказалась? (((
N Z Оракул (97083) 1 месяц назад
МДА ...вот так к теперь мужчинки пошли....
Валерий Оракул (93548) 1 месяц назад
Думаю одним ребёнком дело не закончится. Все будет хорошо. Удачи Вам)
✨_ℋª₡Ţя_✨ Оракул (55792) 1 месяц назад
Рожать однозначно!
Он кобель пусть живет где хочет, не вздумай назад принять! Алименты пусть платит)
Обманутый женщинамиМудрец (10571) 1 месяц назад
В зад лучше не принимать) ты прав)
✨_ℋª₡Ţя_✨ Оракул (55792) Обманутый женщинами, моя соска))))
Акулина Щукина Мудрец (16538) 1 месяц назад
В общем я согласна с вашими родителями.
Но он тоже настроен на семью, возможно сам ещё этого не осознает...
Не мальчик конечно. Но то такое, возраст не помеха.
Они рано выходят в отставку, и возможно он готовит себе "базу" в вашем лице).
По поводу работы, уйдёт на "бумажки" и станет ещё тем семьянином.
Но вы боже не расслабляйтесь и пока не ведитесь, что запишет ребёнка на себя.
Оформляйте мать одиночку. Иначе будете зависимы от него и очень. Даже за границу отдыхать без его согласия не сможете уехать.
Захочет общения с ребёнком, пусть общается.
Оформлять ли официально отцом - время покажет.
Обманутый женщинами Мудрец (10571) 1 месяц назад
Лола, он станет импотентом через пару лет, аборт делать не надо, но если ты молода и красива, тяни с него деньги, но прояви гордость, пшёл он на)
lu luЗнаток (374) 1 месяц назад
у меня самой хорошая зп
вопрос в другом
Обманутый женщинами Мудрец (10571) lu lu, ищи молодого, хотя я уже твой)
НитупсарМыслитель (8297) 1 месяц назад
т ы дебил? или уже сам импотентом стал?
в 50 лет такого жару мужик даёт, что молодняку и не снилось, недаром говорят, "бес в ребро"
Секс Иванович Профи (620) 1 месяц назад
А вам на хрена такое счастье с вами жить не готов, маменькинкиных прихвостень, не может брать все на себя, финансовые вопросы, так вы с ним из-за денег ещё лучше, потом будет поприкать, попались вы голубка к хитрожопому в ловушку, сидите теперь и играйте по его правилам иначе все только хуже будет, любовь не дуракам дана, а у вас одни намерения, жалко тебя
НитупсарМыслитель (8297) 1 месяц назад
ох и болтун ты пустопорожний, лишь бы наболтать чего
Секс Иванович Профи (620) Нитупсар, отвечай за себя, адвокат силовых ведомств? до вас доберемся
РукаЛицо Искусственный Интеллект (102259) 1 месяц назад
та прекращай, так пол страны живёт ни ты первая не ты последняя, просто люди которые отвечают ни когда с этим не сталкивались
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1566930) 1 месяц назад
я согласна с вашими родителями,
но если есть позитив от отношений сейчас - извлекайте...
если есть чувства наслаждайтесь..
слушайте сердце и интуицию...
Цветочек Искусственный Интеллект (104379) 1 месяц назад
Рожай! Я думаю после рождения ребенка вы будите вместе!
Матроскин Искусственный Интеллект (312762) 1 месяц назад
Если тянет друг к другу, то и наслаждайтесь каждым днём, будущего может и не быть, живите настоящим
Ванька встанька Просветленный (26395) 1 месяц назад
Если бы он с тобой хотел быть, он бы был, и точка
Не ты первая, не ты последняя