Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужик может гнать что он бесплодный? Зарплата официалка, никак не скрыть

lu lu Знаток (374), закрыт 1 месяц назад
За 5 месяцев отношений-2 раз залетаю.. И каждый раз с 1го секса
первая беременность закончилась неудачно, тк я дико на нервах была.. ну и не поехала сохранять..

он говорит что бесплоден, но как-то радостно воспринял беременность..
наводит на мысли
Лучший ответ
Мария Просветленный (26812) 1 месяц назад
Может болел пару лет назад и сперма была плохая. Ему и сказали, что он бесплоден (так и было на тот момент). Сейчас он поправился, а ты плодовитая:)
Остальные ответы
Алекс Лидер Оракул (75294) 1 месяц назад
Бесплодность может быть подтверждена только соответствующими анализами и исследованиями. На словах - у всех патроны холостые
Юлия Ващенко Профи (845) 1 месяц назад
А при чем тут официалка и зарплата к бесплодию и беременности?
lu luЗнаток (374) 1 месяц назад
при том что понимает что при залете-ему платить алименты
Karina Karina Ученик (2) 1 месяц назад
Странный вопрос, причем здесь зарплата. Значит ему почему-то выгодно было врать что бесплоден, хотел наверное секса без защиты а вы поверили прям, я поняла что этим мужикам нельзя верить
Милана ИвановаУченик (98) 1 месяц назад
Еще одна обиженная женщинка, бедняжка... Тебя обидели...
Настя Матченко Профи (509) 1 месяц назад
Может он себе это надумал! Заключение врача есть ?)
lu luЗнаток (374) 1 месяц назад
типо никто не залетал до меня)
вот и весь ответ

говорил лет 7 назад проходил обследование-что у него головастики оч медленные и тд.. если по простому
Настя Матченко Профи (509) lu lu, аххап тут пару вариантов ) 1. Он просто хочет секса без презервативов 2. У вас отличная совместимость 3. Сам придумал сам поверил, нуу это на тот случай если справки нет А так живите и радуйтесь что и ты и он можете вместе родить малыша . И не важно что говорит плоден без плоден результата один ???? вопрос другой, надо ли это вам !
кек кек Профи (707) 1 месяц назад
Нет справки значит что врёт потому что бесплодие можно только с врачём определить
Олеся Ванке Мудрец (10494) 1 месяц назад
5 месяцев отношений, 2 раза, залетаю. з. п официальная. Вы чего хотите? Забеременеть во что бы не стало, хоть от кого и алименты сосать? Ну в вашем тексте я вижу именно так.
lu luЗнаток (374) 1 месяц назад
у меня зп не меньше его
Олеся Ванке Мудрец (10494) lu lu, значит неправильно речь ставите. Выглядит именно так.
Милана ИвановаУченик (98) 1 месяц назад
Вменяемый коммент.
Виктория Искусственный Интеллект (167737) 1 месяц назад
а зачем он это воопще придумал такое чтоб секс был регулярно и не парится цирк бесплатный честное слово
Радиоактивные осадки Мыслитель (5182) 1 месяц назад
ёпт ну цикл то учитывайте когда чпокаетесь
Ахмед Гуру (2556) 1 месяц назад
Видимо чувств у вас тут нет, только расчет. А мужик хочет чувствовать вас, вот и "холостыми" бьёт.
Кончаловская Оракул (82661) 1 месяц назад
Почти каждый про свою бесплодность трындит
Вне_системы Оракул (53811) 1 месяц назад
От бесплодных никто не залетает
Федор Оракул (99996) 1 месяц назад
Про зарплату прямо в заголовке)) что за шкурный интерес)))
БЛЭК КЭТ (гёл) Оракул (81780) 1 месяц назад
Конечно гонит, чтоб спать с тобой без резины. Наивная ты. А рожать ради алиментов это полный бред, на фиг алименты, когда есть льготы для мам одиночек и пособия, которые не надо ходить и клянчить с протянутой рукой и чего-то там через суд доказывать. Мамой одиночкой быть выгоднее, чем вписать отца, а потом всю оставшуюся жизнь клянчить у него помощь чтоб накормить-одеть ребёнка.
Александр АлександрПросветленный (25560) 1 месяц назад
А для пап одиночек есть льготы?
Александр Александр Просветленный (25560) Александр Александр, и пособия
D SОракул (63505) 1 месяц назад
чет одна знакомая одиночка гордо терпела пять лет супер пособий и льгот, а счас на алименты подала, правда, тут корона свою роль сыграла))
я не в теме, мимо проходил, но чет по моему вы свистите коте, насчет какого-то финансового кайфа в житие мамок одиночек.
I N V O I C E Мастер (1106) 1 месяц назад
Он давно, офицально к зарплате, страдает свинкой. Давно, до вас переболел, теперь детей не может иметь. Правду говорит, но болен и не заботится о вашем здоровье.
Ольга Панкратова Оракул (77599) 1 месяц назад
Бесплодный? Пусть справку покажет о бесплодии. О проведенной вазэктомии (перевязанных семенных каналах) или о другоЙ с печатью и прочим.
вадим кулибин Просветленный (31671) 1 месяц назад
Долбоящер будет тупо платить алименты. Таких аленей много
Николай Круглов Просветленный (32702) 1 месяц назад
Пусть проверится снова. А вы сделайте мужику одолжение уйдите от него. У вас базовая мысль "зарплата официалка". Как зарплата относится к возможности зачатия???
МарияПросветленный (26812) 1 месяц назад
Автор хотела сказать, что если бы у него были дети, то он бы платил алименты, т. к. зарплата официальная, не скроешь. Значит детей нет. Видимо, он не врет, а действительно думает, что бесплоден.
D S Оракул (63505) 1 месяц назад
Ну если ты ни с кем кроме него не спала, то он заблуждается... или ты дева мария