
Гномы Белоснежку выгнали..за че не знаете?

Виталя Мудрец (10170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Котлярова Мыслитель (8433) 11 лет назад
на дворе кризис, а она жрёт за семерых!
Остальные ответы
мирала Мыслитель (9043) 11 лет назад
Они хотели черную а она белая как снег и носки плохо стирает
Елена Стефан Гуру (2913) 11 лет назад
Они рудокопы, а она задрала со своим шампунем)))
Геннадий Букин Мыслитель (5480) 11 лет назад
скромней ей надо было себя вести....
Нинон Мыслитель (8653) 11 лет назад
По росту не подошла, чё сказку не помнишь
Яна Балагаева Мастер (1230) 11 лет назад
Кризис ведь в стране, а тут эта дылда-иждевенка...
Сергей Мыслитель (5758) 11 лет назад
за сексуальную безнадежность...