Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам с кем легче общаться: с пьяным умником или с трезвым идиотом?)))

Турецкий Мыслитель (9553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (193385) 11 лет назад
С человеком в реале)) И с тем, и с другим легче, чем с фантомом в инете)))))))))))))))
Остальные ответы
Oxana Оракул (62309) 11 лет назад
С трезвым умником)))
Неду Анна Гуру (2586) 11 лет назад
сложный вопрос))) ) как по мне, так лучше ни с одним, ни с другим))
~*Dinara*~ Просветленный (31888) 11 лет назад
тогда уж - с пьяным умником .)))))))))
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
с адекватным человеком:)
Алла Ученик (214) 11 лет назад
Нет, лучше пусть пьяный умник, с ним весело, интересно, да и драться не полезет, потому как умник! А трезвого идиота всегда послать хочется далекоооооооооооо и надолго.
Наталя Просветленный (25687) 11 лет назад
С пьяным умником не легче.. гораздо интереснее.. Но только виртуально...
Dolce-Vita Оракул (72274) 11 лет назад
Конечно с пьяным умником))))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 11 лет назад
Привет! )
Не люблю я идиотов!
И частенько умник когда пьяный, то становится идиотом! )))
ТурецкийМыслитель (9553) 11 лет назад
Приветствую!))
БрЮлик Просветленный (22743) 11 лет назад
ни с кем из представленных, для меня это один и тот же человек)))
Анна Флоки Высший разум (854147) 11 лет назад
Пьяных не выношу вообще, даже если он по трезвости и умный, то по пьянке, такое "гнетет"....все комплексы и недовольство собой лезут наружу, в общем ничего хорошего не скажет. А трезвый человек хоть он умный или даже идиот для меня приятнее. И спокойнее)))
maringaya mari Мудрец (15733) 11 лет назад
Пьяный очухается к утру, а вот идиот, это на всю жизнь.
Мария миролюбивая Оракул (97785) 11 лет назад
Пьяный проспится (может быть) , а ИДИОТ - НИкогда!!!
Сестра Хаос Мудрец (12107) 11 лет назад
Лучше узнать, что на уме у пьяного умника, чем у трезвого идиота!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010288) 11 лет назад
Варианта только два????)) )
Оки...))) С трезвым идиотом.... его можно ещё поколотить за то, что он идиот!!! Люблю это дело...)))))