Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет!!!

Ксюня Белова Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Снилась во сне рыба в аквариуме дохлая, к чему это?
Лучший ответ
Васта Мавела Искусственный Интеллект (112161) 11 лет назад
какие о препятстви в делах... но всё бдет ок!!
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (15098) 11 лет назад
Вы слишком неосмотрительны в своих делах. Эта дохлая рыба призывает вас к настороженности (необходимость быть начеку) в жизни. Удачи!
Feride Мастер (1347) 11 лет назад
Вы получите неприятное известие.
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230470) 11 лет назад
Увидеть дохлую рыбу - к финансовым потерям.