Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если люди это обезьяны, то нарушен первый закон логики. Если не обезьяны, то как вероятно, что обезьяны станут нами?

Поэт Профи (758), закрыт 1 месяц назад
Теория Эволюции не приводит ни одного расчёта вероятностей переходов между родами существ: не ясно насколько вероятно, что в течении 2020 года хотя бы 1 процент рыб в Тихом Океане станет людьми.

А раз так, то это абсурд, а не теория.
Дополнен 1 месяц назад
Возражение: "...всё взаимосвязано... и мы и вы... и обезьяны...."

Повторяю: если мы обезьяны, то это не логично.
Дополнен 1 месяц назад
Возражение: "Люди - не обезьяны. Люди - ПРИМАТЫ."

Значит, мы не от обезьян? Не от животных? Бегают ли сейчас приматы в лесах? Кто такие приматы и почему это не обезьяны?
Дополнен 1 месяц назад
Посмотрите, как глуп диалог:
Он: люди это приматы,
Я: от кого люди произошли?
Он: от приматов.
Я: как это люди - приматы и произошли от приматов?! Тогда они вообще не менялись, не "происходили".
Дополнен 1 месяц назад
Возражение: ""Теория Эволюции не приводит ни одного расчёта вероятностей переходов между родами существ" -- глупость и неправда одновременно.
Поищите "частота мутаций", узнайте что это такое.
А дальше, по вашему тексту, маразм только крепчает."

Недостаточно крепчает. Сколько раз было замечено, что рыба становилась людьми?
Лучший ответ
Лионель Порфирио Гуру (4446) 1 месяц назад
если ты считаешь что твои предки были обезьяны то мало тебе чести
КвитМудрец (11731) 1 месяц назад
А тебе мало знаний
Мартын Поперечный Мыслитель (6795) Квит, скоро исполнится полгода, как сидим под домашним арестом. Люди развились-переразвились!!! Тюрьмы-города придумали. ¶ • https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём??? ¶ 20:02 05.08.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
Скоро исполнится полгода, как сидим под домашним арестом. Люди развились-переразвились!!! Тюрьмы-города придумали.

https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём???

20:02 05.08.2020
Остальные ответы
карлуччо Оракул (99957) 1 месяц назад
Дарвин сам отказался от своей теории
АлександрПросветленный (26398) 1 месяц назад
??? Можно ссылку на работу Дарвина. И какой "теории"? Относительно отбора или борьбы за существование?)))
карлуччо Оракул (99957) Александр, ищите и обрящете
Инга Риза Просветленный (26636) 1 месяц назад
...всё взаимосвязано... и мы и вы... и обезьяны....
ПоэтПрофи (758) 1 месяц назад
Повторяю: если мы обезьяны, то это не логично.
Инга РизаПросветленный (26636) 1 месяц назад
...живая материя нас связывает...
Карен Гуюмджян Профи (567) 1 месяц назад
...истина - вечное явление...
Дивергент Высший разум (1306639) 1 месяц назад
1) Люди - не обезьяны. Люди - ПРИМАТЫ.
2) Обезьяны людьми не станут
3) Вероятность того, что в течениЕ 2020 года хотя бы 1 процент рыб в Тихом Океане станет людьми, равна НУЛЮ.
ПоэтПрофи (758) 1 месяц назад
Возражение: "Люди - не обезьяны. Люди - ПРИМАТЫ."

Значит, мы не от обезьян? Не от животных? Бегают ли сейчас приматы в лесах? Кто такие приматы и почему это не обезьяны?
Rome, потому что только кокнретная ветвь приматов эволюционировала в людей, остальные ветви тупиковые, как и прочие животные. Может так оказаться что и человек не будет развиваться, точно бы этого не знаем
Алексей КасаткинПрофи (705) 1 месяц назад
Мы произошли от обезьян?
Что за вздор?
В теории Дарвина нет доказательства этому.
Это еще не доказано.
Обезьяны станут людьми?
Что за бред?
Обезьяны не станут людьми ровным счетом также как рыбы не станут людьми.
Потому что это не логично вообще.
Об этом ни кто даже не умалкивал ни слова.
Отсебятина какая-то.
Q RПрофи (512) 1 месяц назад
Люди - обезьяны, учи систематику
Искусница Мыслитель (5540) 1 месяц назад
Теоретически мы гуманоиды (human), на самом же деле про гуманизм стараемся не вспоминать.
Юрий Семыкин Оракул (98660) 1 месяц назад
"Теория Эволюции не приводит ни одного расчёта вероятностей переходов между родами существ" -- глупость и неправда одновременно.
Поищите "частота мутаций", узнайте что это такое.
А дальше, по вашему тексту, маразм только крепчает.
ПоэтПрофи (758) 1 месяц назад
Сколько раз было замечено, что рыба становилась людьми?
Юрий Семыкин Оракул (98660) Rome, как только её съели люди, так она стала частью человечества. Вы и ваше окружение как часто едят рыбу? Посчитайте частоту, это и будет вам ответом.
Krab BarkИскусственный Интеллект (196979) 1 месяц назад
Есть такое, по Аристотелю. Это "закон тождества". Смысл его в том, что во время рассуждения нельзя изменять значение используемых понятий (то есть слов).
"Зако́н то́ждества — принцип постоянства или принцип сохранности предметного и смыслового значений суждений (высказываний) в некотором заведомо известном или подразумеваемом контексте (в выводе, доказательстве, теории)."
Юрий Семыкин Оракул (98660) Krab Bark, в вашей компетенции я не сомневаюсь. Но, на современном этапе "первый (и далее по номеру) закон" в любой области, приобрёл полную неопределённость, которую имел в XVIII - XIX веках во всех хрестоматиях.
Елена Ласточкина Профи (809) 1 месяц назад
Часть точно обезьяны самки с ожирением и по виду и по мышлению.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
18:35 05.08.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
Скоро исполнится полгода, как сидим под домашним арестом. Люди развились-переразвились!!! Тюрьмы-города придумали.

https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём???

20:02 05.08.2020
Алексей Касаткин Профи (705) 1 месяц назад
Мы произошли от обезьян?
Что за вздор?
В теории Дарвина нет доказательства этому.
Это еще не доказано.
Обезьяны станут людьми?
Что за бред?
Обезьяны не станут людьми ровным счетом также как рыбы не станут людьми.
Потому что это не логично вообще.
Об этом ни кто даже не умалкивал ни слова.
Отсебятина какая-то.
КвитМудрец (11731) 1 месяц назад
А от кого мы произошли
Квит, Читал Библию? я уверен что близкий прародитель это Адам и Ева.
Алексей КасаткинПрофи (705) 1 месяц назад
Ни от кого. Нас Бог создал:)
Сергей БаруздинОракул (55765) 1 месяц назад
а когда люди болеют они вот к докторам идут к науке обращаются, а доктора знаете в эволюции не сомневаются.
Алексей КасаткинПрофи (705) 1 месяц назад
Хочешь размешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Ну и че доктора и тебе рассказали?:)
richard k Оракул (77611) 1 месяц назад
Для вас было приостановлено развитие всех других видов, а вы?
Швыряете дикие триллионы на вооружения для убийства себе подобных.
Leyla Li Ученик (98) 1 месяц назад
Ну, к примеру мы произошли от обезьяны, то тогда кто создал обезьян и вообще всё на земле, да и саму Землю, планет, космос? И почему у людей нету хвостов как у обезьян?
Ответ на это только один! Всё создал Бог, и Землю, и космос, и людей, и животных, в том числе и обезьян!
КвитМудрец (11731) 1 месяц назад
А кто бога создал
Leyla Li Ученик (98) Квит, Бог всегда был и будет, конечно людям этого не понять, ведь Бог всесилен
СергейИскусственный Интеллект (249532) 1 месяц назад
Да, убедительно.... Отсутствие хвостов - лучшее доказательство существования Бога.
Leyla Li Ученик (98) Сергей, Даже Дарвин отказался от своей теории
ЭрифреяМастер (1768) 1 месяц назад
у хомячков тоже нет хвостов, их создал бог! именно их. и людей в придачу)
Leyla Li Ученик (98) le monstre, и что ты этим хочешь сказать?
Krab BarkИскусственный Интеллект (196979) 1 месяц назад
Видишь ли, на всё это ответы есть. У науки. А тот, кто необразован, естественно, списывает всё на Бога, даже почему вода при нагреве закипает ;)
Leyla Li Ученик (98) Krab Bark, Бог дал мудрость человеку и разум
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
Скоро исполнится полгода, как сидим под домашним арестом. Люди развились-переразвились!!! Тюрьмы-города придумали.

https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём???

20:02 05.08.2020
inga zajonc Искусственный Интеллект (131220) 1 месяц назад
Что за чушь несём?
Летучих мышей и прочее мясо на китайских базарах продают уже больше двух тысяч лет. Утверждать, что санитарное состояние базаров во времена Конфуция было существенно лучше нынешнего не стал бы и сам Конфуций. А вирус вылез только сейчас. Вот тебе и вероятность.
Кстати, что-то я не помню точной формулировки первого закона логики.
Первое начало термодинамики знаем, первый закон Ньютона слыхали, а логика... Напомните пожалуйста.
ПоэтПрофи (758) 1 месяц назад
Гугли: логика Арстотеля, 3 закона.
Сергей Искусственный Интеллект (249532) Rome, А-а понял! Если огурцы - овощи и помидоры - овощи, то значит - помидоры это огурцы!
Шурик Жуков Просветленный (36825) 1 месяц назад
К 2020 годам надо прибавить ещё мульон! Да, уже тогда появились люди. На простейших сейчас учёные наблюдают появление новых видов без веточек, то есть совсем новые. У короновируса тоже нет родных. Так и человек тоже мог появиться целиком с неба.
Шурик ЖуковПросветленный (36825) 1 месяц назад
Теория эволюции тоже работает, но в малых приделах: Обрей белку и получишь крысу.
Мартын Поперечный Мыслитель (6795) Шурик Жуков, у коронавируса есть родные. Они отметились ещё в 2012 в журнале Nature. Они тогда соединили SARS с Испанкой. ¶ 18:55 05.08.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
Скоро исполнится полгода, как сидим под домашним арестом. Люди развились-переразвились!!! Тюрьмы-города придумали.

https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём???

20:02 05.08.2020
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (207011) 1 месяц назад
Перед вами череп обезьяны очень редкой разновидности. Таких черепов у нас всего два, один — в Национальном музее, другой — у автора.
Ваня ГрушетрясовМудрец (17914) 1 месяц назад
Мартын Поперечный Мыслитель (6795) Ваня Грушетрясов, слева в нижней части — половые губы??? ¶ 18:56 05.08.2020
Андрей Петухов Ученик (99) 1 месяц назад
Вот еще одно доказательство что мы эти —— ИНОПЛАНЕТЯНЕ... мы пришли и колонизировали эту планету, увидев здесь примитивный народ-обезьян, мы дали им наши технологии но они по всей видимости отказались принимать и посчитали нас богами и те технологии которые видели они описали на стенах пирамиды и пирамиды были построены так чтоб они указывали на планеты которые откуда мы прибыли. Пирамиды сами следили За этой планетой и тот кто приближался к пирамидам умирал вот поэтому возле пирамид находят останки людей. Задавитесь вопросом: КАК ПИРАМИДЫ СТОЯЛИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕМ???? Почему никто их не трогал??? И вот обезьяны стали настолько похожими на нас и мы отдали им (нам) технологии вот поэтому происходит такой резкий скачок в технологии в 20 веке. И вот после этого задача Пирамид охранять эту планету ВЫПОЛНЕНО И всё сейчас туда ходят туристы, заходят внутрь ученые изучают и т. д И НАМ осталось лишь задача найти самих же себя?!?
Max DagalГуру (4558) 1 месяц назад
молодец, ученик, садись, пять!
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
Скоро исполнится полгода, как сидим под домашним арестом. Люди развились-переразвились!!! Тюрьмы-города придумали.

https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём???

20:02 05.08.2020
имя фамилия Мудрец (13064) 1 месяц назад
Ты заслан инопланетянами, и один из них тебе внушил, что ты обезьяна. Усыпление бдительности. Тебе просто вырубили кэш-память на неопределённое время. Ты не помнишь, кто ты.
В отличие от тебя я всё помню. Но если начну рассказывать, то подумают одно из двух: фантаст, шизик.
Аналогичный пример по сути "Девятые врата", когда Люцифер (сыщик книг) не помнил, кто он.
Дамир КалниязовУченик (118) 1 месяц назад
мне интересно, не расскажешь ?
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
Расскажи, я обещаю, не думать про тебя плохо.

19:05 05.08.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
Скоро исполнится полгода, как сидим под домашним арестом. Люди развились-переразвились!!! Тюрьмы-города придумали.

https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём???

20:02 05.08.2020
Сергей Баруздин Оракул (55765) 1 месяц назад
ваши безграмотные суждения никак не влияют на эту теорию, а для специалистов просто смешны. Теория эволюции доказана всесторонне, на уровне палеологии, антропологии, генетики, биологии, эмбриологии и прочая. Но вы лично можете считать себя кем угодно и верить или не верить во что угодно, это не интересует науку, это может заинтересовать вашего психоаналитика.
rad Профи (904) 1 месяц назад
Все люди, как люди. и только я динозавр.
Q R Профи (512) 1 месяц назад
Отлично, только как твой высер вообще связан с эволюцией? Что сам придумал, то и опровергаешь?
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
Скоро исполнится полгода, как сидим под домашним арестом. Люди развились-переразвились!!! Тюрьмы-города придумали.

20:00 05.08.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/answer/1970741514/cid-315716061 — А в каком мире мы живём???

20:11 05.08.2020